Бизнес МЛМ как спорт

Схожесть со спортом МЛМ бизнеса на первый взгляд может показаться незначительной, но на самом деле очень много общих черт у этих направлений. Например, в спорте есть звания за достижения (кандидат в мастера спорта, мастер спорта и т.д.), и чем больше ты тренируешься и соревнуешься, тем выше звание. А в МЛМ это уровни достижений, которые присваиваются за проделанную работу по организации товарооборота, и чем больше товарооборот, тем выше уровень и, следовательно, выше чек на выплату денег компанией сетевого маркетинга.

Второе сходство - это наличие тренера, который заинтересован, чтобы спортсмен достигал все лучшего результата, и эта заинтересованность не только моральная, но и финансовая, ведь за выигранные соревнования своего спортсмена тренер имеет некоторый процент или поощрение от государства, и чем больше чемпионов он вырастит в своем зале, тем более ценным кадром на рынке тренерского искусства он будет.

Аналог тренера в МЛМ - это спонсор - человек, который финансово заинтересован в успехе своего партнера, ведь система МЛМ построена на том, что если партнеру спонсор не помог зарабатывать, не научил этому бизнесу, то он тоже ничего не получит и в денежном выражении. Поэтому чем большему числу партнеров спонсор (тренер) поможет зарабатывать деньги в той или иной компании, тем большее вознаграждение он получит от компании. Невозможно представить тренера, который бы не радовался за победу своего спортсмена, так же радуется и спонсор, когда его партнер достигает новых результатов, новых уровней и новых чеков.

Третье сходство – это система награждений. В спорте после победы спортсмен восходит на пьедестал и получает свое признание, как чемпиона города, чемпиона региона, чемпиона страны и так далее. И большинство спортсменов мотивирует это признание к достижению новых результатов. Также и в большинстве бизнесов МЛМ существует система признания на сцене перед целевой аудиторией, вручение значка уровня достижения, за которым стоит определенная сумма дохода.

За всеми достижениями как в спорте, так и в бизнесе МЛМ стоит очень серьезная работа, как физическая, так и моральная и эмоциональная, ведь чемпионом страны не так-то легко стать. Нужно систематически постоянно тренироваться и повторять одни и те же действия, так же как и в сетевом бизнесе, нужно систематически постоянно самообучаться и повторять одни и те же действия, направленные на продвижение товаров и услуг через эту систему и расширение своей дистрибьюторской сети активных партнеров, а для того, чтобы партнеры были активными, нужно научить их зарабатывать в этой сфере.