История появления выставочных Pop-Up стендов

Сегодня Pop-Up стенды являются мощным универсальным рекламным инструментом, который берут на вооружение многие компании на каждой крупной выставке. Этот рекламный инструмент появился в процессе осваивания технологий изготовления фотопанно. Такие стенды являются действительно необходимыми на рынке, так что осталось лишь вспомнить как именно, более 40 лет назад, проводились выставочные мероприятия и пресс-конференции.

В 70-х годах прошлого века рекламная площадка на выставке изготавливалась в зависимости от толщины кошелька компании. Кто-то не мог позволить себе оформить свое рекламное место, а другие компании тратились на сложные и дорогостоящие конструкции, которые после проведения всего комплекса мероприятий больше не могли быть использованы. В этом свете будущие выставочные стенды pop up стали доскональным инструментом для неограниченной эксплуатации.

Раньше рекламные изделия изготавливались из нефтепродуктов, так как по тем временам нефть была очень дешевой. В 70-х годах политические противостояния и конфликты на Ближнем Востоке стимулировали рост цен на нефть на мировом рынке, что, в конечном счете, привело изготовление многих материалов из нефтепродуктов в тупик.

Именно тогда бизнес активно начал искать варианты каких-то инновационных предложений. Очень скоро появились на рынке первые мобильные Pop-Up стенды на основе фотопанелей. Компания Nomadic решила применить концепцию раскрывающегося зонтика. Эта конструкция позволяет складываться стенду округлой формы для перевозки при минимальных габаритах. Предположительно, эта концепция была подхвачена у солнечных батарей на орбитальных космических станциях. Идея многоразового рекламного стенда не могла не найти поддержки среди компаний во всем мире. Это также и экономия колоссальных финансов на обустройстве рекламной площадки, а также на вспомогательных услугах и аксессуарах. От выставочной площадки необходимо только получить разрешение на использование необходимой площади.

За много десятилетий технология Pop-Up стендов дорабатывалась – качество монолитного изображения без сегментов еще больше впечатляло, вес конструкции на основе алюминиевого профиля ставал еще легче. Сейчас нанесение на фотопанно выглядит реалистично благодаря развитию цифровой индустрии и дизайна. В руках разработчика современного Pop-Up стенда есть 3D макетирование и печать на cd, чтобы максимально реалистично показать будущий готовый проект.

выставочные стенды pop up - http://www.salebox.ru/5.htm