Как филологу найти работу в интернете

Как филологу найти работу в интернетеМы живем в очень интересное время, господа. Сегодня каждый уважающий себя человек мыслит как бизнесмен. Плохой ли, хороший ли бизнесмен – неважно, главное – именно как человек, мечтающий применить свои знания и умения в нелегком деле зарабатывания денег.

Конечно, столь меркантильное отношение к жизни не делает чести той социально единой частичке биосферы, в которой обитает современный человек. Однако именно этот вектор мышления наиболее продвинутые джентльмены считают наиболее актуальным и приемлемым для современной России.

В этом нет ничего плохого, господа. Судите сами! Что рядовой отечественный гражданин, получающий основную зарплату из бюджета нашей страны, должен делать, если ему и его семье неделями подряд приходится жить без копейки в кармане? Сегодня мало кто может похвастаться тем, что в его семье такие ситуации остались далеко в прошлом. Зато появляется все больше и больше людей, вычеркнутых из активной социальной жизни волнами повального банкротства предприятий и тотального обмана со стороны работодателей.

Растет количество тех людей, которые получив достойное образование, не могут найти своим навыкам и знаниям достойного применения по причине отсутствия достойной работы. Среди них, безусловно, растет и количество профессиональных специалистов-филологов, не желающих работать за копейки в школах, меча бисер перед свиньями-учениками, чьи родители вдалбливают своему чаду лишь одну-единственную, но при этом самую актуальную на текущий момент истину – в этой свинской с точки зрения морали жизни нет ничего важнее денег.

Меж тем, филолог – это уникальный специалист, человек, необыкновенно востребованный в современном интернет-бизнесе. Если всерьез задуматься над анализом современного рынка труда, филолог имеет все основания занимать место в десятке самых востребованных рабочих специальностей.

Наше время позволяет филологам практически без труда занять достойное место в социальной жизни.

Подумайте сами, господа. Что правит умами современных обывателей? Правильно, информация: ее нам диктуют СМИ и другие массовые средства манипулирования нашим сознанием. Как ни печально, но это явление общепризнано реальным фактом.
А что такое есть информация? Правильно, господа, это бесконечный поток мыслей, возникающих в наших головах в ответ на различные информационные раздражители.
Но кто же производит на свет эти самые информационные раздражители?
Безусловно, филологи, по образованию или по призванию, – люди, которые формируют качественные, уникальные, оптимизированные, четкие, математически продуманные тексты, внутри которых самым правильным образом подается столь ценная для современного делового мира информация.

Рекламная информация.

Не кто иной, как профессиональные филологи обучают обывателя не сомневаться в том, какой эффект производит в его сознании правильно поданная информация, а верить, как верили многие древние в господа бога.

Мы, профессиональные филологи, сегодня формируем общественное сознание.

Мы, филологи-креативщики, создаем гениальные слоганы, врезающиеся в сознание обывателя подобно тому, как каленый саморез врезается в деревянную плоть стены загородного дома.

Мы, филологи-копирайтеры создаем гениальные рекламные фишки, благодаря которым наши рекламные тексты любого формата звучат как любимая песня рядового отечественного обывателя.

Мы, филологи-фрилансеры, сегодня обеспечиваем практически весь интернет-бизнес короткой, средней, а порой и длинной руки благодаря невероятно актуальным на текущий момент ресурсам интернета, позволяющим нам, специалистам, трудиться так, как мы хотим, как умеем, как любим.

Мы, продвинутые филологи, испробовавшие на практике, что такое работать в интернете, имеющие большой рабочий опыт и знающие все актуальные запросы современного рекламного бизнеса, в один голос заявляем: сегодня найти работу в интернете, всерьез и надолго, можно!

Филологи России, студенты и преподаватели вузов, школьные учителя, аспиранты, просто грамотные и творческие люди с филологическим образованием! Приложите свою творческую руку к формированию мировоззрения своих современников.