Как правильно использовать «горящие туры»?

Как правильно использовать «горящие туры»?

Настоящим подспорьем для туристов в деле экономии денежных средств уже давно стали «горящие туры», то есть распродажи путевок по заниженным ценам. Туроператоры устраивают их в силу различных экономических ситуаций, когда дешевле снизить цены на тур, пусть и значительно, чем терпеть колоссальные убытки.

У «горящих туров» есть, как и плюсы, так и минусы. Основной плюс – это снижение стоимости, при полном сохранении всех условий тура. А из минусов главный – это срочность покупки и вылета. Поэтому выбирать «горящие туры» нужно тоже внимательно. Вот несколько советов.

Главное, выберите надежного туроператора.  Поищите рекомендации среди друзей или на форумах в интернете, загляните на сайты самих агентств, выберите несколько для сравнения. У солидных фирм на сайтах есть специальные формы, загрузив в которые параметры своего отдыха (страна, количество дней, питание, экскурсии и другие дополнительные опции), вы получите несколько актуальных предложений, в том числе и «горящие туры». Вам останется только выбрать наиболее подходящий вариант.

Самыми востребованными маршрутами «горящих туров» являются такие страны, как Египет, Таиланд, Турция, Шри-Ланка, Куба, Греция, ОАЭ и ряд других. При этом, например, в Египте пик продаж «горящих туров» приходится на зиму и лето, а в Таиланде – на весну. Кроме того, огромной популярностью пользуются и теплоходные круизы по Средиземноморью, когда за одну поездку вы посещаете не одну страну, а сразу несколько.

Вам по душе жаркое солнце, соприкосновение с историей, вы любите дайвинг – отправляйтесь в Египет. Горные пейзажи, погружение в буддийскую культуру и необычные ощущения ждут вас в Таиланде. А ОАЭ примут с радушием ценителей смеси арабского очарования и европейского уровня комфорта. Выбирать есть из чего, главное – это ваши желания и предпочтения.

Большим подспорьем при выборе «горящего тура» будут и фотографии из мест отдыха клиентов, которые уже воспользовались услугами оператора. На сайтах почти всех агентств есть возможность загружать свои фото, которые помогают в выборе новым клиентам и являются еще одним способом рекламы услуг туроператора. Кстати, вернувшись из отпуска, вы так же сможете поделиться своими впечатлениями и фотографиями о поездке.

В последнее время, «горящие туры» стали актуальны не только для заграничных путешествий, но и для российских маршрутов. В списках популярности пригородные базы отдыха, где можно отлично отдохнуть, а также провести праздничные мероприятия, как личного, так и корпоративного направления (например, свадьбу или новогодний корпоратив). В частности такие услуги особенно востребованы в Москве и области.

Как видите, покупать «горящие туры» выгодно по многим причинам. Кого-то в них привлекают низкие цены, а кто-то использует их, чтобы по максимуму отдохнуть в незапланированном отпуске. И все, что нужно сделать, это правильно выбрать свой «горящий тур».