Как сделать карьеру

Как сделать карьеруКак подняться по карьерной лестнице? Этот вопрос сегодня волнует не только практикующих специалистов, но и выпускников, которые в скором времени собираются пополнить их ряды. Предлагаю вам свой взгляд на "успешного сотрудника", сформировавшийся в просторных офисах адвокатской канторы.

В первую очередь, будущий руководитель должен быть компетентен в своей области – неоспоримый факт. Прежде чем добраться до верхов карьерист должен зарекомендовать себя, получить кредит доверия у начальства, и как это ни банально звучит, любить свою работу.

Четко сформулируйте свою цель – это позволит вам не упустить ту единственную возможность, которую вы так долго ждали.

Принято считать, что карьерист непременно должен быть лидером – я думаю иначе. В первую очередь для успешного продвижения необходимо иметь доступ к информации, больше общаться как внутри компании, так и с коллегами из других фирм.

Ответственность и пунктуальность должна стоять для вас на первом месте – не позволяйте себе опаздывать даже там, где это стало практикой у остальных сотрудников, летучка – без проблем, собрание в нерабочее время – "если это необходимо для работы". Но здесь главное не переборщить – если будут попытки сесть на голову – немедленно их пресекайте.

Если в фирме, по каким-то причинам, рост не придвинется (терки с руководством, ограниченные возможности компании), советую поискать другое поле боя или забыть о своих амбициях.

В случае ухода ни в коем случае не говорите гадостей новым работодателям – это в первую очередь характеризирует вас. К тому же, не стоит забывать, что мир тесен.

Надеюсь, мои советы принесут вам пользу в виде продвижения по службе. Удачи вам, дорогие карьеристы!