Персональный брендинг

Имена некоторых людей не сходят с уст. И многим хотелось бы узнать о секрете их саморекламы. На самом деле все дело в персональном брендинге. Конечно у каждого человека на этот жизненный аспект свой взгляд. Например, поп-певица Мадонна однажды сказала о причине своей популярности: “Я ежегодно заново себя изобретаю”.

Брендинг в персональном мире означает для вас обеспечение того, чтобы люди понимали, что именно вы можете им предложить, а также что и как вы в состоянии для них сделать.

Даже если вы не претендуете на личную конкуренцию, ваш бренд, и вы, как человек, конкурируете за внимание, время, деньги и другие дефицитные ресурсы с другими людьми и вещами. Если вы заинтересованы в работе с великими людьми, вы один из многих, заинтересованных в том же самом.
Сделайте свой бренд простым, честным и легко работающим. Это наиболее последовательный путь к своей цели человека, которому не безразлично, как о нем думают другие.

Что такое простота? Она предполагает, что если вас как человека нужно описать, то если вы простой, люди не станут долго над этим ломать свои светлые и не очень головы. Простой человек не будет постоянно менять подобно змее свою “кожу”. Он всегда такой, какой как есть (стремиться быть лучше – это другое).

Что такое честность? Она подразумевает, что если вы честный, то от вас не исходит никакая нечестность. Многие особы страдают склонностью к напыщенности, они манерничают, стремясь показать значимость своей персоны, хотя на самом деле это не так. Они часто говорят "мы", имея в виду "я". Если вы честный, не изображайте из себя то, чего на самом деле вы не представляете.

Что такое легко работающий? Это предусматривает, что с вами легко входить в контакт, что вы можете посмотреть в глаза человеку с улыбкой, и у вас за душой нет никакой двусмысленности.

Обратите внимание на традиционные бренды, такие, к примеру, как потребительские. Их претензии нередко существенно далеки от того, что о них полагают люди. И они часто не включают в себя то, что должно быть включено. Вам нужно в противовес им следить, чтобы вы воспринимались так, как вы хотели бы восприниматься, и чтоб вас замечали и реагировали на вас, а также на ваши сообщения адекватно (в вашем понимании).

Кстати не следует относить это к себе как к деловому человеку. Вы должны сами себя воспринимать в качестве бренда, такого бренда, который вам действительно необходим. Вашему брендингу надо упорно нацеливаться на создание впечатления.

К примеру, если вы работаете на церковь, все, что вы делаете, должно быть направлено на то, чтобы люди выбирали вашу церковь в соответствии с их мнением о вашей персональной марке. Запомните, что ваша задача быть регулировщиком, а не персоной, реагирующей на восприятие людей. Подумайте об этом. Как вы считаете, о чем говорит ваш личный бренд?