Подводные камни, подстерегающие начинающего копирайтера.


Подводные камни, подстерегающие начинающего копирайтера.Когда новичок в области копирайта приходит на биржу, потому что больше ему податься некуда, он переполнен энтузиазмом и желанием много работать, полагая, что рано или поздно успех придет. Заранее оговорим, что речь не идёт о графоманах для которых копирайт только хобби, но такие, скорее всего и не работают на текстовых биржах. В большинстве случаев новичок - малоопытный автор, опыт которого ограничивался написанием школьных сочинений. С одной оговоркой, что сочинения были написаны самостоятельно и заслужили высокую оценку, а не перекатаны из соответствующих источников из интернета или книжного неподалёку. Этот новичок, несомненно, считает себя в чём-то литературно одарённым и высокого мнения о своём таланте, особенно это касается лиц мужского пола. Однако, женщины на этом, можно сказать, литературном поле, в большинстве своём талантливее и, что немаловажно, старательнее. Немаловажно, что у них, как правило, не такое высокое мнения о собственных способностях. Похоже, дело здесь в лучшем взаимодействии полушарий головного мозга:)

Несколько дней автор работает по много часов в день, но результата всё нет и нет. Или всё-таки приносит, но мизерный по сравнению с отдачей результат. Часто любая простая работа в реальной жизни приносит результат (деньги) гораздо быстрее и требует меньших усилий. У окружающих складывается иллюзия о простоте работы копирайтера в силу того, что тот просто набирает или переписывает уже существующий текст. Но это впечатление обманчиво. Доказано, что умственные нагрузки сжигают гораздо больше энергии организма, чем физические. К тому же, у начинающего копирайтера, который выставляет статьи в свободную продажу нет задающего ориентира в его работе. Если в реальности у рядового сотрудника есть начальник и поведение сотрудника регламентировано графиком работы, то в области фриланса, к которой относится копирайтинг действительно требуется "инициативность, целеустремлённость и самодисциплина".

Этой иллюзия простоты копирайтинга - наихудший враг профессионала в области копирайта и новичка, по причине того, что поток пробующих свои силы снижает цену на данную работу до невероятно низкого уровня. На другой стороне баррикад заказчик также предпочитает ориентироваться не на профессионализм копирайтера, а на цену его работы.

Своеобразным спасительным кругом для новичка является только нечеловеческая усидчивость, работоспособность и сила воли. Ведь лишь лучшие покорят вершины, остальные же рано или поздно, по вышеперечисленным причинам, найдут себе другое занятие.