Современные банк-клиент системы

Современные банк-клиент системыСовременный банк немыслим без наличия удобной для клиента системы интернет-банкинга.
Выгоды от банк-клиент сервиса очевидны как для самого банка, так и для клиентов банка.
Для банка дистанционно обслуживание помогает снизить затраты и время на обслуживание по сравнению с личным посещением клиентами отделений банка.
Для клиента интернет-банкинг позволяет экономить время и оперативно производить необходимые операции со своим банковским счетом и картами, не выходя из дома или офиса.

Разумеется, финансовые операции посредством интернет должны быть хорошо защищены.
Этому помогают современные алгоритмы защиты информации, которые гарантируют безопасное проведение дистанционных банковских операций.
К тому же дополнительно выполнение финансовых операций может быть защищено путем подтверждения по SMS.
Альтернативная защита проведения платежей возможна с вводом кода, получаемого из выданной в банке скретч-карты.

Современный интернет-банкинг предоставляет клиентам:
Получать информацию об остатках на счетах;
Просматривать выписку по всем операциям по счету или карте за период времени;
Выполнять разнообразные платежи, например оплатить мобильную связь, интернет, коммунальные услуги;
Осуществлять переводы со счета на счет, включая конвертацию валюты и пополнение депозитов;
Подключать или отключать дополнительные услуги, например SMS информирование об операциях по карте;
Производить операции с банковскими картами: блокировать, заказывать новые;
Получать необходимую справочную информацию по кредитам, депозитам и другим услугам.

Как видно, спектр услуг современных банк-клиент систем достаточно широк и постоянно дополняется.
Для ценящих свое время клиентов, выбор банка с развитым интернет-банкингом, может иметь решающее значение.