Создание корпоративного сайта – залог успешного бизнеса

Создание корпоративного сайта – залог успешного бизнеса

Одной из главных задач изготовления сайта для вашей компании является представление информации о самой фирме, сфере ее деятельности, производимых товарах или услугах, которые она предоставляет. Эта информация должна быть максимально доступной для потенциальных партнеров и потребителей, активных пользователей интернета.

По своей структуре корпоративные сайты довольно просты, но с их помощью можно решить серьезные маркетинговые задачи, которые может ставить перед собой компания. Процесс создания корпоративных сайтов предполагает разработку оригинального дизайна, с учетом всех пожеланий заказчика, который должен соответствовать имиджу и роду деятельности компании, а также подбор простой в использовании и безопасной системы управления. Следующим этапом после создания сайта будет процесс оптимизации страниц для дальнейшей его раскрутки и продвижения в поисковых системах.

Основными целями, которых можно достичь с помощью корпоративного сайта являются: предоставление информации о компании; демонстрация каталогов продукции: товаров или услуг, подробное описание всех товаров; возможность поддержки активного диалога с клиентами, с помощью формы обратной связи; возможность размещения на сайте различных вопросов, связанных с деятельностью компании, и публикация ответов на них; наличие подробной карты проезда к офису; добавление и обновление новостей; привлечение целевой аудитории клиентов с помощью поисковых систем.

Современные интернет магазины и корпоративные сайты включают в себя несколько главных инструментов, с помощью которых можно легко отображать и периодически обновлять новостной материал на страницах. Одним из них является система управления сайтом. Она очень удобная в использовании и позволяет беспрепятственно обновлять информационный материал, публикуемый на сайте. С ней легко справиться даже неопытный пользователь. Система управления включает в себя следующие модули: модуль управления прайс-листами, модуль новостей, модуль подписки или рассылки писем, модуль обратной связи, каталог товаров или услуг, часто задаваемые вопросы и другие.

Разработка внутрикорпоративных и корпоративных порталов – это один из важнейших элементов корпоративного сайта. Внутрикорпоративный портал - это ресурс, разработанный на основе современных технологий, который служит для упрощения управления информацией, размещенной на сайте.

Если ваш корпоративный сайт красив и удобен, а вся необходимая информация раскрыта для пользователей, вы можете рассчитывать на то что в при результативной раскрутке сайта он скоро станет приносить немалый доход!

 

Автор статьи:  Ростислав Рыбаков (Ринго Дизайн www.web-ringo.ru)