Статья об офисном переезде

Статья об офисном переездеПереезд-дело не из легких,а офисный переезд тем более.
Казалось бы,что такого переместиться из одного места в другое!? Однако,если подумать,то не так всё просто,как может показаться на первый взгляд. Необходимо перевезти не только мебель и офисную технику. Любая,даже самая маленькая организация,перевозит ещё и множество документов,к примеру бухгалтерских.

Что же нужно клиенту для удобного переезда? Если подумать,то в сущности немного. А именно: быстро,аккуратно и чисто. И компания,которая занимается офисными перевозками поможет в этом как нельзя лучше. Опытные специалисты в данной области разберут,упакуют,перевезут и соберут ваш офис. Как уже видно,переезд можно разделить на этапы,давайте рассмотрим каждый из них отдельно.

Первый этап. На данном этапе квалифицированные консультанты производят оценку объема работ,сориентируют вас по затратам времени на переезд и,конечно же,стоимости предоставляемой услуги. На этом же этапе вы даете необходимые рекомендации по перевозке определённых вещей,документов. Выдаёте адрес,куда необходимо доставить вещи. Составляете и подписываете письменный договор.

Второй этап. Упаковка вещей. Наши специалисты аккуратно разместят хрупкие вещи в специальных контейнерах, разберут мебель.

Третий этап. Транспортировка. Вещи размещаются в кузове машины,машина перемещается по согласованному с заказчиком маршруту.

Четвертый этап. Прибыв на место вещи выгружаются и распаковываются. Так как вещи упаковывались и загружались по определённой системе,то и разобраться что и где лежит,а также собрать мебель нашим специалистам не составит труда.

Пятый этап. Это конечный этап. Офис передается владельцам в убранном и чистом состоянии. Мы наводим порядок: убираем упаковочный материал и другой мусор,который возникает при переезде.

И вот ваш офис на новом месте! Вы экономите время и нервы,обращаясь в организацию,которая специализируется на
переездах.