Вера в загробную жизнь.

Вера в загробную жизнь.

Вера в загробную жизнь умершего и боязнь посещений им своих сородичей с различными потребностями заставили суеверных крестьян позаботиться и о создании для покойника соответствующей бытовой обстановки: родственники умершего после его похорон устраивали за околицей, ближе к водным источникам, столик и маленькие стулья. Через несколько дней за этим столиком проводили поминки и всю принесенную кухонную посуду оставляли на месте, чтобы этой посудой и столиком покойник мог пользоваться в загробной жизни. Здесь ж е за околицей устраивали специальный мостик для покойного (« вилнё сын кёперра»), ибо по представлению чуваш душа покойника после смерти в течение трех дней купается в воде и к водному источнику направляется через этот мост.