Многие офлайновые интернет-магазины используют различные бонусные карты для привлечения клиентов. При создании интернет-магазина возникает закономерный вопрос: как привязать существующую систему к новому магазину в интернете? Предлагаем вашему вниманию пример технического задания, который поможет вам выполнить данную задачу. Это реальный пример, который был использован при создании интернет-магазина звукового и светового оборудования. интернет-магазина звукового и светового оборудования - http://runado.ru/
- При регистрации клиента в Интернет-магазине, он может указать номер уже существующей бонусной карты, которая сохраняется в профайле клиента. Возможность добавления номера карты должна сохраняться и после первичной регистрации.
- Если клиент, не указал номер бонусной карты до первой покупки в интернет-магазине, то после совершения первой покупки в Интернет-магазине зарегистрированным пользователем (пользователем, который создал личный кабинет в системе), в его ЛК становится активной ссылка: «Получить бонусную карту». Вместе с этим, на электронную почту клиента отправляется уведомление о том, что он может стать участником Бонусной программы с соответствующей ссылкой.
- Перейдя по ссылке, клиент попадает на страницу с анкетой участника данной программы. Заполняет её и нажимает кнопку «Сохранить». На странице появляется подтверждение того, что анкета заполнена корректно и будет проверена менеджером. О чем после проверки появится соответствующая запись в ЛК.
- В анкете клиент указывает адрес торговой точки, в которой ему удобнее получить саму карту.
- Срок действия карты – 2 года с момента выдачи. За 45 дней до даты истечения срока действия карты на электронный адрес клиента отправляется уведомление о том, что ему необходимо продлить карту, подтвердив данные в анкете, либо изменив их. Повторное уведомление отправляется за 10 дней до срока истечения карты (если за этот период, клиент не продлил срок её действия).
- После каждой покупки, клиенту на счет в Интернет-магазине начисляются бонусные баллы (по 50 баллов за каждую полную 1000 рублей).
- Обмен данными между интернет-магазином и БД Бонусной программы происходит 1 раз в сутки (либо с другой периодичностью). В процессе синхронизации происходит выгрузка информации о начисленных баллах со счета клиента в интернет-магазине на счет Бонусной программы и загрузка на сайт обновленных данных из базы данных Бонусной программы. Обмен данными может происходить в двухстороннем режиме (в течение одного сеанса), либо в одностороннем (в течение двух сеансов).
- При покупке акустики для клубов в интернет-магазине, клиент, имеющий начисленные баллы может выбрать, что ему делать с имеющимися бонусами: накопить далее, или потратить. При использовании баллов, клиент может указать, сколько имеющихся у него рублей он может потратить. Если он выбирает «Использовать бонусы», то сумма товара в корзине уменьшается на количество имеющихся на его счете бонусных рублей.
- В бэкенде сайта необходимо предусмотреть возможность для менеджера интернет-магазина – установить условия акций для отдельных товаров, отдельных разделов товаров, либо всего ассортимента.