Использование в работе предприятий современных программных продуктов от фирмы «1С» сегодня стало неотъемлемым признаком активно развивающегося бизнеса.
С помощью этих продуктов предприятия получают разные виды услуг, заключённых в функциях программ 1С:
- Производственные услуги;
- Посреднические услуги;
- Услуги собственным подразделениям.
Это позволяет активно развивать бизнес, содержать профильный документооборот в актуальном и корректном состоянии.
Производственные услуги каждого предприятия приносят определённые доходы, однако, есть здесь и неизбежная статья расходов, которые профессионально классифицируются как фактическая себестоимость товаров. Программа 1С содержит информацию о ежемесячном списании расходов на счёт основного производства, о формировании конкретных номенклатурных групп, содержащих перечень оказываемых производственных услуг. По итогам месяца в программе фиксируется накопление расходов производства.
Посреднические услуги организация оказывает за определённое вознаграждение, при отсутствии расходов. Типы договоров на оказание посреднических услуг регламентированы Гражданским законодательством. Услуги 1С для собственных подразделений оказываются без заключения договоров, по внутренним распоряжениям, не приносят дохода, хотя влекут за собой определённые расходы. Затраты ложатся на себестоимость продукции или услуг. Программа «1С:Бухгалтерия» не различает работы и услуги, они регистрируются в одном документе «Реализация товаров и услуг».
Пути снижения расходов на получение услуг
В современных рыночных условиях предприятия должны быть конкурентоспособными, чтобы добиваться успеха, эффективно вести бизнес. При этом важно добиваться снижения операционных расходов, сохранения качественного уровня оказания услуг. Современный и достаточно успешный способ снизить операционные расходы – это передать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг.
На условиях аутсорсинга ресурсы сосредотачиваются на основных бизнес-процессах, а сопутствующие функции передаются специализированным компаниям.
Следует купить 1С и передать их обслуживание компании, которой можно доверить профессиональные секреты бизнеса.
Компании-франчайзи в плане аутсорсингового обслуживания предлагают:
- Вести текущий бухгалтерский учёт;
- Восстановить утраченный или запорченный бухгалтерский учёт;
- Готовить и своевременно сдавать налоговые и бухгалтерские отчёты;
- Представлять интересы предприятия в налоговой службе;
- Участвовать во внесудебных процедурах урегулирования налоговых споров;
- Обеспечивать своевременное начисление заработной платы;
- Решать кадровые вопросы;
- Обеспечивать полноценное бухгалтерское сопровождение.