Это короткая статья о том, что такое рерайтинг и зачем он нужен.
Определение рерайтинга вы наверняка давно уже изучили и поняли. Поэтому говорить о том, что это такое мы не будем много, а вот о том, как его использовать поговорим чуть больше.
Рерайтинг – технология, процесс и продукт переписывания чужих текстов своими словами.
Для копирайтера предпочтительнее писать высококачественный рерайтинг. Такой рерайтинг трудно отличить от копирайтинга. И иногда сам автор оригинального текста не может понять, что «отрерайченная» статья является его идеей.
Простой рерайтинг – это оригинальный текст, в котором изменены слова на синонимы. И такие статьи необходимы. Покупателю нужно иметь уникальный контент для своего сайта, и он его получает.
На первый взгляд в рерайтинге есть что-то нечестное. Да, плагиат в некоторой степени присутствует. Но наша жизнь полна подобных примеров. Ваш сосед выращивает и продает помидоры, и на следующий год вы делаете то же самое. Кто-то изобрел велосипед, а сегодня мы и не знаем его имени, так как сотни компаний делают велосипеды.
Если бы ученик не учился у мастера, то творчество умерло бы со смертью первого деятеля искусства, который натянул шкуру мамонта на пень и получился барабан.
Новичкам жизненно необходимо научиться рерайтить статьи успешных авторов. Эти статьи можно взять в их портфолио. Они их не прячут. И обычно в портфолио помещаются самые лучшие статьи. Новичок сможет без труда сделать рерайтинг такой статьи и продать ее. Это принесет ему деньги и рейтинг, а также уверенность в собственных силах.
Не стоит бояться, что ваш творческий талант и дар умрет от рерайтинга. Наоборот, он только больше разовьется и окрепнет. Используя текст мастера, очень скоро вы заметите его стиль и увидите, что вы можете написать по-своему. Очень скоро у вас появится свой стиль. Наверняка у вас есть область жизни, в которой вы профессионал. Это значит, что в этой сфере вы сможете написать шедевр. Уверен, что найдется покупатель, если только то, о чем вы пишите, встречается на земле и люди могут это продать. Не забывайте, что копирайтинг изначально это рекламный текст. Если вы будете писать о лаптях, то у вас мало шансов, что ваш текст купят. Ведь кому сейчас нужны лапти? Музеям. И то в малом количестве. На статьях о мотыгах, - тоже бизнес не построишь. (хотя можно попытаться)
Какие статьи востребованы? Посмотрите по ссылке «Публичные заказы» или посмотрите, что рекламируется в интернете и на улице вашего города. Это мебель, интерьер, мода, туризм строительство… Вы найдете много заказчиков неординарных направлений: статьи на тему оружейные сошки; вязание детских игрушек…
В общем, проведите собственное исследование и пишите рерайтинг на эти темы. Когда у вас что-то купят, начните писать на тему купленной статьи больше и предлагайте это тому ,кто купил у вас данную статью.
Ваша цель – повышение рейтинга путем большого написания статей. Рерайтинг не дорого стоит, но рейтинг дается наравне с копирайтингом.