В студенческие годы особо не приходится капризничать, и обрадованная возможностью купить недорогой фен, я не преминула воспользоваться этим. А буквально через неделю, глядя с высоты третьего этажа , на маячившего под окном бойфренда, спешно досушивала волосы над газовой плитой…. В этот момент, я на всю жизнь зареклась покупать дешёвые вещи.
Такая ситуация с небольшими вариациями, знакома многим людям с некоторым жизненным опытом. Но так ли мы поступаем ,когда дело касается не лично нас, а нашего предприятия?
Какую работоспособность продемонстрирует ваш сотрудник на перекошенном и скрипящем офисном кресле, пускай и приобретённом только в прошлом месяце? Много ли клиентов привлечет дешёвая побелка, падая клиенту в кофе? А как быстро сможет окупиться ваше новое дело без привлечения рекламы?
Даже незначительные мелочи могут серьёзно повредить бизнесу. Моё предприятие упустило сделку на 40 тысяч у.е. и потеряло перспективного клиента, из-за нехватки места на парковке. Припарковав новенький Лексус у обочины, потенциальный клиент, открыл дверку и… попал начищенной туфлёй в грязную, глубокую лужу. Он тут же вернул пострадавшую в салон автомобиля и уехал.
Не заработанные деньги, конечно плохо, а вот когда из-за неуместной экономии приходится терять крупные суммы денег, и к тому же, что порой, ещё хуже (вспомним бойфренда под окном) время и репутацию?
Молодая строительная фирма подрядилась на строительство пятиэтажного дома с 3-х метровым подвалом. Уверенные в своих силах предприниматели, обратились в известную и хорошо зарекомендовавшую себя, службу, для проведения геологической экспертизы. Названная цена за услугу показалась строителям завышенной.
Экспертизу им «провёл» частный предприниматель со свеженькой лицензией. Когда проект здания был готов, строители взялись за работу. Неприятности начались на втором метре вырытого котлована: начала поступать вода. Дальше – больше, котлован превратился в бассейн…
На этот раз предпринимателей устроила стоимость экспертизы. Весь проект пришлось перерабатывать за отдельные деньги. Кроме того, строители были вынуждены оплатить заказчикам неустойку. Нужно ли говорить, что из-за такой «экономии» оказался под угрозой весь бизнес? К счастью, в данной конкретной ситуации, строители справились ,и теперь стали постоянными клиентами вышеупомянутой геологической службы.
Выводы, как говорится, делайте сами…
До свидания мои дорогие! Любите себя и свой бизнес!