На разных фронтах приходилось сражаться Григорию Вьюшкину в годы Великой Отечественной войны. Ему, мастеру строительства мостов и шоссейных дорог, часто приходилось восстанавливать мосты через реки и обеспечивать переправу наступающим воинским частям. Приходилось работать под артобстрелом и бомбежкой. Несмотря на это мосты для переправы содержались постоянно в исправном состоянии.
Несколько раз был ранен. После выздоровления снова на боевом посту.
... С победой вернулся домой молодой солдат. Окончил дорожно-строительный институт и был направлен на строительство шоссейных дорог в глухую тайгу.
В 1968 году в Вурнарах организовался дорожно-строительный участок. Начальником этой организации был назначен опытный строитель Григорий Иванович Вьюшкин.
(перед трудовым коллективом участка была поставлена задача в течение 5-6 лет соединить райцентр со всеми хозяйственными центрами колхозов и совхозов, построить шоссейную дорогу Вурнары-Чебоксары, Калинино-Шихазаны, Калинино—Ходары и Аликово. В то же время заасфальтировать в поселке Вурнары улицы Ленина, Карла Маркса и Советская.
С большим энтузиазмом приступил коллектив ДРСУ к выполнению этого важнейшего задания. Одновременно налаживались хозяйственные связи с коллективами камнедобывающих организаций Челябинской, Пермской областей. После чего эшелоны, груженые дорожно-строительными материалами, регулярно стали поступать на железнодорожную станцию Вурнары.
Благодаря вниманию руководителей предприятий поселка щебень и другой строительный материал своевременно вывозились на строительные объекты. С хорошей стороны показал себя директор Вурнарской автобазы П.В.Ведин. Ежедневно направлял он в распоряжение дорожного участка по 20-30 автомашин. Добрый пример водителей автобазы вдохновил и руководителей других предприятий, организаций принимать активное участие на вывозке щебня.
Поступление щебня из уральских карьеров возрастало, разгрузочные площадки железнодорожной станции оказались переполненными. В связи с этим щебень начали разгружать на разъезде Чаркли и других станциях. Однако из-за несвоевременного вывоза грузов со станции и простоя вагонов ДРСУ приходилось платить большие штрафы. Данный вопрос был рассмотрен на собрании коллектива дорожно-строительного участка, и принято решение: необходимо иметь на железнодорожной станции свой тупик для разгрузки поступающих грузов. Своевременно подготовив необходимые документы на строительство тупика, представили их в управление железной дороги.
На строительстве тупика коллектив трудился плодотворно. Через три месяца ветка была уже готова для приема вагонов, груженых щебнем. Государственная комиссия приняла работу с < м 1онкой "хорошо". А уже через день тупик принял первый эшелон с грузом, это воодушевило коллектив ДРСУ, и вывозка грузов на строительные объекты ускорилась. Кроме того организация перестала платить штрафы за простои вагонов.
Другая серьезная проблема стояла перед строителями шоссейных дорог. Дело в том, что в поселке Вурнары отсутствовал путепровод через железнодорожную линию. Водителям автомашин, тракторов и другого транспорта приходилось часами простаивать перед закрытым шлагбаумом. С двух сторон у переездов накапливалась длинная колонна машин. Единственный выход из этого затруднительного положения виделся в строительстве путепровода над полотном железной дороги. После неоднократных ходатайств районного Совета народных депутатов перед управлением Горьковской железной дороги было принято решение о его строительстве.
Приступили к работе мостостроители. На подступах к мосту с южной и северной сторон предстояло подвозить с карьеров десятки тысяч кубометров песка. К этой работе подключились два прорабских участка, руководимые мастерами Е.Кудрявцевой и В.Лотря. Предусмотренные работы по строительству путепровода завершились на два месяца раньше срока. Через месяц начали переезжать все виды автотранспорта. Это способствовало оживлению движения автотранспорта на шоссейных дорогах.
Предложено было руководству ДРСУ изыскать возможность для приобретения и ускорения строительства собственного асфальтного завода. Строить завод доверили мастеру И.М.Михайлову. Под его руководством бригада из 15 человек энергично взялась за выполнение порученного задания. Работали в две смены, даже в ненастные дни. На три недели раньше рапортовала бригада о завершении строительства завода.
За 15 лет ДРСУ была выполнена гигантская работа: на дороги вывезены миллионы тонн щебня, асфальтом покрыты сотни километров шоссейных дорог.
В ходе выполнения плана строительства шоссейных дорог, главный механик ДРСУ Николай Тихонович Краснов обеспечим бесперебойную работу тракторов, автомашин и погрузочной техники.