Может показаться, на первый взгляд, что написание резюме, совсем простой процесс. Часть из нас, кроме своего опыта, высокой квалификации и умений, все же имеют проблемы с написанием качественной биографии. Нужно помнить, что наличие большого стажа работы, может послужить реальной проблемой. Ваш отчет на нескольких страницах формата А4 о вашем незаменимом и трудоемком прошлом, не привлечет особого внимания у будущего работодателя. Все должно быть кратко и ясно, чтобы не занимать драгоценного времени в процессе ознакомления, но достаточно информативно, для принятия быстрого и правильного решения.
Резюме не требует от Вас, наличия нескольких листочков бумаги, расказывающих о всех должностях занимаемых ранее, а только о тех, которые могут иметь значение для будущей работы. Отдел кадров, в обязательном порядке обратит свое внимание на грамотность написания Вашей биографии. Старайтесь избегать профессионального жаргона, и конечно же, вычеркните из своего лексикона новомодные и канцелярские высказывания.
Пишите ясно, выдержано и по теме.
Работодатели, также подчеркивают, что у них нет особого интереса к резюме, написанным не по стандарту. Имеются ввиду биографии, высылаемые электронной почтой, где плохо выбранный размер текста и формат. Это вносит Вас в черный список кандидатов. Позаботьтесь о профессиональной и универсальной форме Вашей автобиографии. Помните, что предоставление ложной информации, также приведет к негативному исходу. Легко заметите сами, как и все в компании, что все изложенное в резюме не соответствует действительности, когда у Вас не получится воспользоваться MS Office.
Работодатель может отказаться от ознакомления с резюме, прочитав Вашу характеристику. Помните, что кроме универсальности, биография должна быть индивидуальной и рассчитанной на конкретную должность и работодателя. Цените время человека, который будет читать резюме и тогда он, возможно, оценит Вас.