Как появился модный дом Dolce&Gabbana

В начале своей карьеры партнеры Дольче и Габбано отнюдь не были богаты. Они родились в разных уголках Италии, но встретились в Милане. Оба испытывали материальные трудности, перебивались «с каши на воду», скитались по убогим съемным комнатам. Через некоторое время младшего из модельеров – Стефано забирают в армию. Целых два года юноша не мог вернуться к любимому делу. Нужно отдать должное Доменико, терпеливо ждавшего своего коллегу.

Как появился модный дом Dolce&Gabbana

С трудом скопив за два года небольшой капитал, в 1982 году молодые люди открывают крохотную швейную мастерскую, хотя изначальной идеей была консультационная студия моды. Коллеги быстро поняли, что на одних консультациях бизнес не поднять. После долгих раздумий было принято решение создать коллекцию под именем Dolce&Gabbana. Более подробно о коллекциях модного дома читайте на форуме «Tkaner.com».

Первый показ маленькой коллекции произошел в небольшом кафе Милана. На аренду профессиональной площадки не было средств. Этот показ желаемого результата не дал. Продавать приходилось через знакомых, их родственников, соседей и друзей. Постепенно клиентов становилось все больше, и у молодых людей появились средства для показа на Неделе моды в Милане. Настоящий дебют дизайнерского дуэта состоялся в 1985 году. Партнеры с линейкой «Real Woman» («Настоящая женщина») участвуют в показе «Миланские коллекции».

Запрос на участие модельеры отправляли автоматически и даже не надеялись на положительный ответ. Каково же было их удивление, когда они получили официальное приглашение. Подобные показы предполагают огромные затраты и титанический труд, наличие команды манекенщиц. Всего этого у начинающих модельеров не было. Не имея средств даже на полноценный сценический занавес, они использовали собственные простыни. Вместо профессиональных моделей были задействованы подруги друзей и знакомых. Дополняющие образы аксессуары и украшения девушки принесли с собой.

Это была линейка нарядов для реальных женщин, не обладавших идеальными параметрами, но желавших быть стильными. Она явилась протестом унылому стилю 80-х годов и была с восторгом принята публикой. Ранее такой смелости в создании одежды никто не проявлял.

Несмотря на успех, для партнеров коллекция оказалась убыточной, бизнес был весь в долгах. Мужчины даже готовы были отказаться от своих планов и закрыть ателье. Но в самый последний момент родители Доменико Дольче отдают сыну сбережения, предназначавшиеся для покупки дома. Когда долги были погашены, партнеры продолжили работу.