«Кто и как предохраняет нас от болезней?»

Автор: Степанова Е.Г.

С целью повторения и получениявозможности учащимися больше узнать о сохранении природного здоровья в 4 «Г» классе прошёл классный час в игровой форме.

Учащиеся говорили о том, что нужно сделать, чтобы сохранить свою естественную красоту надолго, и пришли к выводу, что для этого надо сохранить своё здоровье. А как его можно сохранить? Чтобы получить ответ на данный вопрос, учащиеся в игровой форме выполняли задания по 6 направлениям:

-- гигиена;

-- правильное питание;

-- режим дня;

-- вредные привычки;

-- витамины;

-- закаливание.

В течение всего мероприятия учащиеся вспоминали пословицы о здоровье, выясняли, что такое гигиена и для чего она нужна. Ребята познакомились с чудодейственными свойствами воды и сделали вывод, что вода снимает усталость и придает силы. Также четвероклассники составили правила личной гигиены:

Чисти зубы 2 раза в день.

Ешь здоровую пищу.

Меняй зубную щетку каждые 3 месяца.

Посещай стоматолога 2 раза в год.

Не грызи орехи, ручки, ногти и твердые предметы.

Поиграв в игру «Полезно или вредно?», ребята составили свод правил по правильному питанию:

Главное – не переедай.

Соблюдай режим питания.

Тщательно пережевывай пищу.

В завершении мероприятия четвероклассники составили режим дня ипожелали друг другу быть всегда красивыми, сильными, ловкими, румяными, статными, стройными, крепкими, подтянутыми; но самое главное – беречь свое здоровье.

Список новостей