Маленький шаг в продвижении – подготовка скачка в бизнесе

Маленький шаг в продвижении – подготовка скачка в бизнесеЖизнь не стоит на месте, и рекламировать (продвигать, «пиарить», популяризировать – как ни назовите!) свой бизнес во все крепчающей конкурентной среде является жизненной необходимостью. Очень часто встречающаяся ситуация, когда у организации есть свой собственный сайт, но по ряду обстоятельств  о масштабном продвижении в сети с участием профессиональных оптимизаторов и кампании offline при солировании рекламного агентства - в текущее время не может быть и речи.  В данной ситуации, как вариант, сайт необходимо, в первую очередь, попробовать продвинуть по средне- и низкочастотным запросам. Это,  как правило, связано   с экономией  денег, хотя отсутствие профессионального опыта  тоже является существенной фактором. Для того, чтобы вести успешную борьбу по высокочастотным словосочетаниям недостаточно иметь возможность вкладывать денежные средства, так как необходимо еще чтобы был хотя бы минимальный опыт и знания, чтобы денежную массу не потратить зря.

Как продвинуть свою страничку по НЧ (низкочастотному) словосочетанию.

Предельно лаконичный ответ - написать (или купить) тематический хороший контент  и оптимизировать под нужный поисковый запрос. Хороший тематический - это означает уникальный  и интересный людям. Как правило, для НЧ поисковых слов этого, в основной массе случаев, вполне достаточно для попадания на первые места  в  результатах  выдачи, например, поисковой системы Яндекс.

Ошибка  многих начинающих сайтостроителей заключается в игнорировании  НЧ запросов. Они уверены, что создав контент под фразу, которую ищут не менее 4000 раз, они приведут на сайт несравнимо больше посетителей.

Это не всегда правильно. Так как мечтающих  продвинуть свою страничку под этот запрос, естественно, также окажется немалое количество. Поэтому предстоит изыскивать дополнительные усилия, чтобы подняться по искомому выражению, хотя бы на тридцатые позиции в поисковике. Вот и оцените, что легче и проще - создать 10 статей под НЧ поисковые запросы или 1(одну!) уникальную страницу под среднечастотный (СЧ) запрос и поучаствовать в поединке за места в выдаче.

Все вышесказанное вовсе не означает, что НЧ запросы более приоритетны, просто не нужно ими пренебрегать. Когда Вы только начинаете осваиваться в области SEO-оптимизации и продвижении сайтов, то начинайте именно с них: медленно, но верно переключаясь к более высококонкурентным поисковым фразам.

Итак, далее,  как поднять интернет-сайт по СЧ запросу.

Чтобы продвинуть сайт по такому словосочетанию также необходимо написать качественную статью. Конечно лучше тематическую, например, в сайте рекламного агентства – про изготовление наружной рекламы . Но этого будет недостаточно, Вам еще придется проанализировать своих соперников по выбранной фразе. Набиваете интересующую фразу, например, в Яндексе и исследуете  первый десяток: какие именно страницы оптимизация под Ваш запрос, значение PR, количество ссылок на интересующие страницы и прочее.

Играть "наперегонки" с титульными страницами сайтов - неблагодарная задача - не та «весовая категория» (в подавляющем большинстве их вес больше). Посему вывод: если в ТОП-10 только первые страницы ресурсов, то лучше отобрать себе иной запрос.

Внешние ссылки на страницы Ваших конкурентов объяснят, сколько средств и усилий Вам будет стоить,  дабы обойти конкурирующий по нужному запросу сайт.

Наметим алгоритм для СЧ:

  • Создаете страницу.
  • После индексации проверяете место страницы по интересующему набору слов.
  • Анализируете соперников (сам контент, читабельность, количество бэклинков, какие сайты ссылаются и т.д.)
  • Переписываете свой контент, переписывая фразы на более заточенные под ключевые слова.
  • Пытаетесь получить эквивалентное число бэклинков (внешних ссылок), либо поменьше, но с более качественных ресурсов.

Дожидаетесь новой поисковой индексации, мониторите позицию родного ресурса и, если они  не годятся, повторяете операции 3 - 5 заново.