Автор: Николаева О.Н. Школа – второй дом ученика, в котором идет подготовка его к жизни, труду и творчеству. И немаловажно заинтересовать учащихся к саморазвитию, к добыванию информации из книг, журналов и газет, из сети Интернет. В целях проверки и выявления кругозора учащихся, формирования творческих способностей, сплочения в коллективе на уроке музыки в 3б, 4а, 5а, 6а и 7в провела музыкальную викторину. Конечно же, в каждом классе задания были разные и соответствовали возрастным требованиям. Дети в классе делились на три команды. Учащиеся отгадывали и композиторов, и музыкальные инструменты, и исполнителей, собирали лото, становились дирижерами, исполняли знакомые песни из мультфильмов и многое другое. Ученики 4а класса порадовали меня знанием песен из советских мультфильмов, один за другим звучали мелодии героев Буратино, Умки, кота Леопольда, Красной шапочки, волка и зайца из м/ф «Ну погоди!», Винни Пуха и т.д. Победителями в этом конкурсе стали все. Музыкальная викторина показала, что уучащихся отличный кругозор, во время игры многие получили новые знания, и, конечно же,командная игра сплотила коллектив.Наградой в игре стали дополнительные пятерки. |