В районе асфальтного завода в селе Калинино есть холм высотою десять-пятнадцать метров. По приглашению главы районной администрации Кузьмина Анатолия Ивановича мастера и прорабы дорожно-строительной организации быстро поднялись на холм. Перед строителями сразу же открылась панорама местности от Калининского лесничества до деревни Вурманкасы.
Паводковые воды уже вошли в русло Среднего Цивиля. Река, извиваясь, плавно текла по направлению Большого Цивиля.
Глава администрации свое выступление начал так: Видите ли, на окраинах лесных кварталов тысячи, а может быть, десятки тысяч кубометров заготовленного в зимнее время лесоматериала лежит. Из-за отсутствия шоссейной дороги часть из них остается, может быть, без движения. Если зайдешь вглубь леса увидишь несколько тысяч кубических метров хвойного лесоматериала. В них нуждаются строительные организации, колхозы и совхозы. Необходимо приступить к строительству шоссейной дороги, начиная от асфальтного завода вдоль леса по направлению поселка Чаркли.
Два года юму назад, сказал Кузьмин, прорабские участки начали трудиться по всей дороге. Следует отметить, что на сегодняшний день строители работают медленно, необходимо ускорить темп работы, чтобы через два-три месяца всю дорогу сдать в эксплуатацию.
Внимательно выслушав деловые предложения главы администрации района, дорожных дел мастера приняли решение: взятые обязательства претворить в жизнь в предусмотренное время. Прорабские участки должны трудиться денно-нощно, производительность труда увеличивалась ежедневно.
Строго следил за ходом дорожного строительства Анатолий Иванович Кузьмин. При необходимости вопрос рассматривался на заседаниях. Принятые меры дали положительные результаты. В июне 2002 года началось движение всех видов транспорта по маршруту Асфальт завод - Вурманкасы.