
Несколько дней автор работает по много часов в день, но результата всё нет и нет. Или всё-таки приносит, но мизерный по сравнению с отдачей результат. Часто любая простая работа в реальной жизни приносит результат (деньги) гораздо быстрее и требует меньших усилий. У окружающих складывается иллюзия о простоте работы копирайтера в силу того, что тот просто набирает или переписывает уже существующий текст. Но это впечатление обманчиво. Доказано, что умственные нагрузки сжигают гораздо больше энергии организма, чем физические. К тому же, у начинающего копирайтера, который выставляет статьи в свободную продажу нет задающего ориентира в его работе. Если в реальности у рядового сотрудника есть начальник и поведение сотрудника регламентировано графиком работы, то в области фриланса, к которой относится копирайтинг действительно требуется "инициативность, целеустремлённость и самодисциплина".
Этой иллюзия простоты копирайтинга - наихудший враг профессионала в области копирайта и новичка, по причине того, что поток пробующих свои силы снижает цену на данную работу до невероятно низкого уровня. На другой стороне баррикад заказчик также предпочитает ориентироваться не на профессионализм копирайтера, а на цену его работы.
Своеобразным спасительным кругом для новичка является только нечеловеческая усидчивость, работоспособность и сила воли. Ведь лишь лучшие покорят вершины, остальные же рано или поздно, по вышеперечисленным причинам, найдут себе другое занятие.