1. Начните с небольших инвестиций
Новый проект должен начинаться именно с небольших инвестиций. Помните, что на любом выбранном направлении можно потерять деньги. Приступая к использованию нового типа рекламы, стремитесь к минимизации рисков и инвестиций. Даже участие в проекте профессионалов высочайшего уровня не гарантирует успеха. Помните, что рынок, на котором вы работаете, не совершенен. Не тешьте себя иллюзиями, всегда будьте готовы к переменам.
2. Проверяйте все
Никто не застрахован от ошибок, даже профессионалы. Проверяйте все: заголовки, длину объявления, качество аудио и видео, работоспособность кнопок и корректность номера телефона. В каждой группе объявлений управляйте двумя объявлениями Adwords. Обязательно протестируйте страницу захвата до того, как покупатели доберутся до места продаж. Никогда не следуйте за кем-либо вслепую, даже если этот кто-то - признанный гуру маркетинга.
3. Будьте уникальны
Не копируйте чужой бизнес. Наблюдайте за успешными игроками и анализируйте их. Ищите ответы на вопросы: в чем секрет успеха и чем они отличаются от вас?
Сделайте простое упражнение: перечислите всю пользу, которую клиенты извлекают из вашего продукта и/или услуги. А затем вычеркните все то, что они могут получить из других источников. Что осталось?
Если вы вычеркнули все, то следует задуматься об уникальности вашего продукта/услуги. Продумайте заново ваш продукт, найдите или создайте уникальные преимущества.
4. Пишите объявления только для покупателей
Не пишите свои объявления всем посетителям сайта. Вы не достигнете 100%-й конверсии. В лучшем случае – 10%, и это уже считается очень высоким показателем, который можно достичь лишь время от времени, например, при возобновлении спецпредложений.
Помните, что 90% посетителей вашего сайта – это не ваша целевая аудитория. Не пишите для них. Пишите только своим покупателям – тем 1-10%, которые будут действовать.
5. С самого начала развивайте backend
Прежде чем предложить свой первый продукт, у вас уже должна быть схема следующего предложения. Например, если ваш первый продукт – это электронная книга, то начните backend, предлагая участие в партнерских программах и совместных проектах.
Помните, что backend – это то, на чем делают основные деньги, здесь самая большая маржа.
6. Создавайте собственную сеть
Прямой путь к провалу - действовать в одиночку. Используйте социальные сети, рефералы, создавайте стратегические альянсы, активно размещайте внешние ссылки. Помните, что продажи филиалов большинства компаний составляют 50% - 70%. Наладьте партнерские отношения с лучшими игроками. Развивайтесь… даже рядом с конкурентами.
7. Не ограничивайтесь Интернетом
Вы строите свой бизнес через Интернет. Но это не означает, что у вас интернет-бизнес. Используйте помимо Интернет оффлайн-стратегии. Общайтесь с клиентами по телефону. Например, поблагодарите своего покупателя за заказ и предложите что-нибудь еще по сниженной цене. Отправьте своим клиентам адресные письма по почте.
8. Работайте с подписными листами
Используйте такие онлайн-методы, как электронная почта. Концентрируйтесь на обучении своих клиентов и достойном содержании почтовых рассылок. Будьте готовы продавать товары по почте. Отправьте открытки с благодарностью своим партнерам и клиентам. Создайте блог, разместите свою фотографию и позвольте узнать вас как человека.
9. Сосредоточьтесь на достоинствах
Найдите и развивайте свои достоинства. Можно найти десятки способов продавать с вашего сайта. Сосредоточьтесь только на тех, которые подходят именно вам. Например, если вы не любите писать, не используйте в качестве основного рекламного метода тексты. Или наймите копирайтера. Не стремитесь стать таким же, как «гуру №1». Ничего хорошего из этого не выйдет. Вы уникальны. Создайте уникальный бизнес, который подходит именно вам.
10. Планируйте на долгий срок
Не мечтайте о мгновенном богатстве. Перестаньте начинать все время «новый проект». Продумайте и развивайте свой бизнес и готовьтесь работать, работать и работать. Да многие люди ненавидят это слово, но это закон: бизнес требует постоянных усилий и непрерывного поиска новых решений. За мгновенным выигрышем лучше отправиться в казино.
Готовьтесь к тому, что дела могут пойти не так, как вы ожидали. Возможно, вам придется изменить свой продукт, а вместе с ним и некоторые представления о бизнесе в Интернете. Но главное – иметь стойкое желание добиться успеха и непрерывно работать в этом направлении. Составьте план на год, в котором распишите свои ежедневные действия, которые приведут вас к успеху. Несомненно, вам придется вносить коррективы, но у вас будет перед глазами карта, которая не позволит вам сбиться с выбранного пути.