Копирайтер – это человек творческий, со свободным полётом мысли. Он не просто пишет тексты, он буквально вживается в новый образ, в каждую создаваемую тему. Ему приходится быть журналистом и корректором, продавцом и покупателем одновременно. То есть создаваемый текст должен привлекать внимание, иметь индивидуальную «изюминку» и быть информативно полезным для читающей аудитории.
Владельцы сайтов практически ежедневно нуждаются в «свежих» текстах – вот откуда появляется копирайт на заказ. Специалист, умеющий квалифицированно писать тексты, обязательно получает положительные отзывы от заказчиков, что существенно повышает его рейтинг и последующую востребованность.
Например, даётся следующая тема для написания копирайт-статьи - грузоперевозки по России. Мастер копирайта не будет сразу же писать текст. Для начала он ознакомится с большинством информации, размещённой в Интернете, поинтересуется рекламными печатными вариантами, изучит нюансы и специфику грузоперевозок и лишь после этого приступит к наброскам статьи. Следующим этапом будет составление плана написания будущего шедевра с выделением ключевых пунктов, которые раскрываются в статье более детально.
Необходимо чётко осознавать ту цель, которую планируется достигнуть благодаря написанному тексту: это может быть просто рассказ с обоснованием личного мнения по поводу услуги или товара, информация для изучения, стимулирование процесса покупки, предостережение от каких-либо ошибочных действий. Нельзя забывать о том, что ключевые запросы вставить необходимо в само тело текста и не один раз.
После написания самой статьи необходима обязательная её грамматическая проверка и выявление уникальности. Статья должна полежать два-три часа, чтобы затем «свежим» глазом увидеть неточности, ошибки, тавтологию и своевременно всё это исправить.
Когда литературный труд копирайтера отшлифован, приведен в надлежащий вид, можно делать отправку текста заказчику.
На сегодняшний день копирайтинговые агентства Москва и другие крупные города России имеют в достаточном количестве.