Заработок в сети через партнерские программы
Известно, что в сети Интернет можно достойно заработать. Известно также, что зарабатывают при помощи Интернета многие тысячи людей прямо из дома. И видов такого заработка масса. Какому из них отдать предпочтение?
В данной статье описывается один из видов заработка в сети. Это участие в ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ.
В чем преимущество этого вида деятельности?
1. Вы можете вообще не иметь стартового капитала;
2. Вам не нужно постоянно уделять большое количество времени для реализации задуманного.
3. Вы можете начать этот бизнес прямо сейчас, не имея каких-то специальных знаний. Ведь именно участвуя в партнерских программах, начинающие пользователи получают первые навыки интернет маркетинга. В дальнейшем Вы можете использовать полученные знания для своего совершенствования и создания, если возникнет такое желание, своего информационного или другого бизнеса.
4. Вы начнете получать реальные деньги достаточно быстро. Если подойти к вопросу грамотно, то первый заработок Вы сможете получить буквально через пару недель.
5. Этот вид деятельности выгоден как для Вас, так и для партнера, предоставившего для продажи товар или поставщика услуг.
Партнерская программа – что это?
Действительно, партнерская программа – это соглашение между Вами и партнерами, с которыми Вы сотрудничаете в данном случае. Вы продвигаете товар или услугу Вашего партнера, и он, продав их, получает при этом свою прибыль. Вам же, за Ваш труд полагаются комиссионные. И партнер переводит их на Ваш кошелек. И все довольны! А таких партнерских программ может быть не одна, а как минимум несколько. Соответственно при удачном раскладе Ваше прибыль будет увеличиваться в разы. Причем, как уже отмечалось выше, Вы не должны постоянно находиться на «острие» проводимых Вашим партнером сделок. Вы спокойно можете заниматься своими делами. Обучаться, совершенствоваться, развивать свой бизнес и т.п.
Но старожилы сети говорят, что увлекаться количеством партнерских программ с Вашим участием на первых порах не стоит. Две-три партнерок достаточно, чтобы почувствовать, что здесь реально можно зарабатывать.
Классификация партнерских программ.
В зависимости от того, за что Вы получаете прибыль, партнерские программы делятся на несколько групп:
- получение прибыли за продажу;
- получение прибыли за действие;
- многоуровневый маркетинг.
Если человек совершает покупку по Вашей партнерской ссылке, то Вы получите процент от совершенной сделки. При этом обычно выплачивается 20-30% от суммы сделки. Это и есть получение Вами прибыли за продажу.
Если человек, совершает какое-то действие, перейдя по Вашей партнерской ссылке (заполнение форм, регистрация, подписка на рассылку и др.), то это квалифицируется как получение прибыли за действие.
Если Вы, привлекаете клиентов для Вашего рекламодателя и, при этом дополнительно ищете для него новых партнеров (рефералов), то данное действие относится к многоуровневому маркетингу.
А Вы также получаете за эту работу небольшой процент от их заработка. Эта система заработка называется реферальной.
Как правильно выбирать Партнерскую программу.
Если Ваш сайт или блог посвящен велосипедам, то не стоит туда вставлять рекламные материалы по косметике или по ремонту компьютеров. Применяйте схожую направленность.
Обращайте внимание на маркетинговые материалы, которые обычно бесплатно предоставляются рекламодателем.
Побольше узнайте о Вашем будущем спонсоре на форумах, через отзывы, возможно в непосредственной с ним переписке. Ведь если партнерская программа существует какое-то количество времени, то значит, у нее уже были участники, которые могут поделиться своим мнением о ней.
Солидная компания обычно имеет быстродействующую и квалифицированную поддержку.
Если Вам быстро ответят на любой вопрос администратору проекта, то значит, в дальнейшем Вы можете надеяться, что Ваши вопросы и возникающие проблемы будут своевременно решены.
Просмотрите и вникните в суть правил, по которым Вам будет выплачиваться вознаграждение и каким способом его можно будет получить. Эти правила должны быть прописаны четко и грамотно. Заодно узнайте, есть ли в правилах оговорки, запрещающие какие-то способы рекламы.
Иногда «ложка дегтя » способна стать причиной Вашего потерянного времени, а в некоторых случаях может стать причиной Вашей испорченной репутации.
К сожалению, в Интернете, как собственно и в любой другой сфере деятельности человека, могут присутствовать недобросовестные "партнеры". Они например, могут завлекать Вас высокими (более 30) процентами за выполняемую работу, при этом, после того как работа выполнена, вообще не оплачивают ее. Это интернет-мошенники. Свой интерес они получают за счет большого количества приглашенных партнеров.
Поэтому будьте внимательными.