Как известно, с 6 апреля текущего года образовательные организации Вурнарского района перешли на дистанционное обучение. Обучение организовано в условиях домашней самоизоляции школьников и педагогов. По прошествии трех недель учителя и родители смогли оценить преимущества и недостатки дистанционного обучения. В первое время всем было нелегко привыкать к новой системе, но затем учебный процесс вошел в свое привычное русло. Учителя, в первую очередь, ставят задачу – создать условия для совместной работы с учениками, направленной на приобретение и закрепление знаний и умений. Ученики же, находясь в комфортных домашних условиях, стараются выполнять задания педагогов и самостоятельно понимать новую тему. Им в этом помогают и родители. Предлагаем вам ознакомиться с мнением родителей о дистанционном обучении детей. Ниже приведены комментарии родителей, чьи дети обучаются в школе №2 поселка Вурнары. 1. «В этом году так сложилась ситуация в мире, что образовательные учреждения перешли на дистанционное обучение. Моя дочь Иванова Янина посещает 3 "в" класс в МБОУ «Вурнарская СОШ №2», и мы с 6 апреля на дистанционном обучении. Данная форма обучения для нас новая, но наш педагог Валентина Владимировна сумела привить нам любовь к нему. Обучение по каждому предмету она старается сделать интересным: различные тестовые задания, видеоуроки по новым темам. При возникновении затруднений в усвоении учебного материала у одного ребенка тема урока педагогом подробно разбирается в группе класса. Дочь, просыпаясь с утра, бежит ко мне с вопросом: «Что нового нам прислала Валентина Владимировна на сегодня?». Выполненные задания по рисованию и технологии всегда выставляются в группу. Учитель ни одну работу ученика без внимания не оставляет: «молодец», «умница», «молодчина» ... Кроме уроков по расписанию наш класс активно участвует в различных конкурсах, акциях, проводимых в республике. Недавно класс участвовал в акции, посвященной 75 - летию Победы в Великой Отечественной войне «Мы помним, мы гордимся». С дочерью, по рекомендации учителя, пробовали свои силы в акции «Чāваш чēлхи илемлē сāвāра», посвященной Дню чувашского языка. Сейчас все дружно с классом планируем принять участие в творческом конкурсе «Голос эрзи». В общем, скучать нам некогда...» 2. «Дистанционным обучением с Юрием Александровичем очень доволен. Он каждый день проводит с нами видеоуроки по школьному расписанию (по скайпу). Качество обучения нисколько не ухудшилось. Он так же, как и в школе: даёт нам задания, задаёт вопросы, обсуждает с нами темы. Новый материал объясняет либо с помощью доски, либо включает демонстрацию экрана и показывает свои рисунки, чертежи, решения. В общем, мне очень нравятся уроки Юрия Александровича». 3. «В дистанционном обучении очень к месту видеоуроки, рекомендуемые учителем. В них коротко и ясно, на доступном ребёнку языке объясняется новая тема. Учитель математики Алина Георгиевна Скворцова умело подбирает их к каждому уроку. Она всегда находится на связи, оперативно исправляет ошибки и недочёты. При возникновении вопросов с ней всегда можно проконсультироваться. Задания всегда отправляются вовремя и оцениваются с комментариями, что стимулирует ребёнка к старанию". 4. «Уважаемая Надежда Викторовна, администрация и педагоги школы! Я благодарю Вас за то, что Вы заботитесь о моем ребенке в это непростое время. Учебный процесс продолжается, хотя и дистанционно. Мой ребёнок занимается самостоятельно, скучать ему не приходится. Все задания в электронном журнале появляются со всеми ссылками, всё понятно и всё функционирует. Я понимаю, что от Вас это не зависит, но я за живое общение учителя и ученика. Скорей бы уже в школу вернулись наши дети. Терпения Вам, и всем здоровья». 5. «Выражаю большую благодарность нашим учителям за самоотверженный труд в условиях самоизоляции. Огромное спасибо нашим классным руководителям Горбуновой Е.Н. и Сюсиной Э.В. за моральную поддержку своих учеников, за кропотливую индивидуальную работу с каждым из них, за терпение и отзывчивость в отношении не только детей, но и их родителей. Особая благодарность Феофанову Ю.А. за его увлекательные онлайн-уроки. Спасибо учителям-предметникам за понимание и терпимость к нашим детям». 6. «…Спасибо Венере Васильевне. Задания готовит конкретные, точные. Ничего лишнего. Старается разнообразить работы по технологии, ИЗО, музыке, физкультуре. Например: по музыке - спеть песню дуэтом или всей семьей, по технологии и ИЗО – создает видеоролик из работ детей и организовывает дистанционную выставку. Это мне и моему ребенку очень нравится. Мы стараемся…» 7. «Дистанционное обучение стало неожиданностью для всех: детей, родителей и учителей. Усложнялась ситуация и тем, что пришлась на время каникул. Мы все знаем, как «входят» в учебный процесс дети после каникул. В тот момент нужно было резко перестроиться. А это, своего рода стресс. Но, благодаря таким профессионалам, замечательным педагогам, как Ольга Георгиевна Курбатова, сделать это намного проще. Ольга Георгиевна всегда: 1) своевременно предоставляет задания, и это, несмотря на то, что электронный дневник может не работать несколько дней и считается основной платформой для связи учащихся с учителями; 2) в доступной форме и подробно дает объяснения к заданиям/темам; 3) всегда на связи; 4) если ученик не понял тему - позвонит и объяснит (индивидуальный подход), напишет, укажет, на что следует обратить внимание. Спасибо Вам, что поддерживаете детей, находите для каждого приятные слова. Когда Вы положительно оцениваете и комментируете старания моей дочери, она радуется и гордится собой. Для нас, родителей, это ценно и важно. Спасибо!» |