Многие компании выступают в роли операторов услуг спутникового наблюдения мобильных объектов c применением технологий глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС. Также предоставляются дополнительные услугу, например учет расхода топлива.
Учет расхода топлива
Любая система контроля топлива, ставит перед собой задачу контролировать расход и экономию топлива, а также повысить рабочую дисциплину в трудовом составе. Данные системы могут быть типа проточного датчика топлива либо датчика уровня топлива. Немало компаний не уверены, нужен ли им учет расхода топлива, окупится ли мониторинг и будет ли результативным? Впрочем, массовая практика установок утверждает обратное. По факту, экономия применения системы топливного контроля за первые месяцы дает огромный эффект и на отдельных предприятиях может составить до 40%. Для многих предприятий целевой области использования, топливо – значительная статья затрат, которая особенно обостряется во время кризиса. Большинство предприятий использует одинаковые нормы, а теперь подумайте, у всех предприятий и техники единые условия эксплуатации? На практике, на погрузчиках Амкодор 10 л/ч при линейной норме, фактический расход 6-7 л/ч, a теперь подсчитайте сколько часов они функционируют и как быстро на них самоокупается система? До 1-го месяца!
Слежение за транспортом
Благодаря такой технологии становится возможным выследить передвижение транспортного средства в настоящем времени. Оператор принимает самые последние сведения o местонахождении автомобиля, местах остановок, направлении перемещения, и вдобавок сведения o расходе топлива, температуры окружающей среды, исправности механизмов и остальную информацию c датчиков.
GPS система слежения за транспортом может оповестить o разнообразных изменениях маршрута, не планируемых перед поездкой, вероятных сливах топлива, техническом состоянии машины, аварийных ситуациях, ПДД нарушениях. Все данные отображаются на дисплее компьютера оператора, и во время наведении курсора возможно получить самые свежие сведения об объекте наблюдения. Благодаря этой системе можно наладить маршрут, а также корректировать его во время грузоперевозки. Следовательно оператор сможет выйти на связь c водителем и привести его в соответствие c возможным изменением трека, как пример, какой-то участок трассы оказался прикрыт для передвижения либо на нем случилось ДТП, мешающее преодолеть данную часть пути. После формирования маршрута на экране возможно использовать функцию проигрывания, которая воссоздаст подробное продвижение по нему.