Успех торговой точки – психологические аспекты

Любой бизнес не может существовать без торговли. Все что производится, обязательно продается. Поэтому вопрос об открытии своей торговой точки, касается практически всех организаций. Вопрос только в том, будет ли это офис продаж, принадлежащий непосредственно производственной организации или оптовый склад дистрибутора, или розничная торговая точка.
Все конечно зависит от политики выбранной самой компанией, но розничная точка очень часто оказывается самым рентабельным вариантом для реализации собственного продукта. С другой же стороны она оказывается самым проблемным вариантом.

Поскольку здесь продавец сталкивается с:
• С высокой арендной платой за торговую площадь
• С трудностями по привлечению конечного потребителя
• С непосредственной работой по неликвидным товарам
• С эмоциональным всплеском потребителей, которые по каким-то причинам не были удовлетворены в своей потребности

Таким образом, розничная точка находится, как бы, на линии фронта проходящей между покупателем и продавцом, именно поэтому многие производителей предпочитают работать с оптовыми торговыми компаниями, продавая товар им по белее низкой цене, и оставляя возможность тоже для получения прибыли.

Поэтому у каждого желающего есть некая возможность открыть свою торговую точку и стать представителем той или иной организации в сфере розничных продаж. Но тогда данному предпринимателю придется взять выполнение вышеописанных функций на себя. То есть, выйти на «передовую» для ведения активных действий по завоеванию своей доли рынка. И какой же здесь психологический аспект? А все на самом деле просто и сложно одновременно. Простота заключается в том, что вам не нужно будет выдумывать чего-то нового, а лишь только применять методы испытанные веками.

Постановка цели, планирование, настойчивость при выполнении планов и конечно постоянство. А сложность заключается в том, что большинству людей эти методы и качества характера даются с большим трудом, вот тут то и придется поработать над собой. А ленивых и тех, кто пренебрегает собственным развитием частный бизнес, ох как не любит.

Что касается завоевания покупательской лояльности, так она может быть сформирована с помощью нескольких аспектов. Во-первых, потенциальный клиент должен знать , что ваша торговая точка существует, во-вторых вы должны находится в пределах досягаемости, что бы ему не пришлось из кожи вон лезть при попытке до вас добраться. В-третьих, у вас должна быть приемлемая цена, для покупателя этого уровня. В-четвертых, покупатель должен быть уверен, что в вашем магазине с ним будут обходиться честно и уважительно.

Таким образом, что бы торговая точка успешно стартовала и начала развиваться, необходимо, что бы, ваши положительные качества смешались с покупательскими чаяниями, образуя «коктейль»,
который при смешении в правильных пропорциях, принесет желаемый результат.