Йомзя Иванов.
Своим стяжательством йомзя Василий Иванов довел своих односельчан до того, что последние в 1870 году, желая положить конец разорительным проискам йомзи, стали просить, волостное правление сжечь его амбар. Началось судебное следствие, во время которого, помимо большого количества дарственных жертвоприношений (куски холста, монеты, нухратки и пр.), в амбар е была обнаружена квадратная березовая доска «в полтора вершка толщиной и полторы четверты длиной и шириной, с остатками воска на углах, изображавшая; «Мелим-хузя». Следствием же было дознано, что через каждые шесть лет полученный доход делился между «родственниками» Мелим-хузя, а «гуси, утки и т. п. в день раздела приношений закалы вались и съедались». В день такого «священнодействия» в доме Иванова собиралась вся деревня, во множестве сходились сюда же больные из других селений. По словам очевидцев, «два последних раздела жертвоприношений «Мелим-хузя» были в 1861 и 1868 годах и на них владельцу амбара доставал ось рублей от 60— 70, не считая кусков холста, из коих делались полога и мешки». Судебное дело завершилось сожжением амбара на берегу реки Бувы. Однако и после этого в течение продолжительного времени чуваши на место, где находилась «святыня Мелим-хузи», подбрасывали свои жертвенные дары.