Банк России проводит опрос степени удовлетворенности населения и юридических лиц уровнем безопасности финансовых услуг

С 1 ноября 2021 года стартовал второй этап проведения Банком России опроса степени удовлетворенности населения и юридических лиц уровнем, безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-фи­нансовой сферы и страховыми компаниями. Исследование проводится с помо­щью метода анкетирования с использованием Интернет ресурсов Банка Рос­сии.

Вопросы, предложенные в анкете, позволят определить информирован­ность респондентов в части безопасного использования услуг и сервисов, ока­зываемых организациями кредитно-финансовой сферы и страховыми компа­ниями, сохранности персональных данных, а также установить количество фактов столкновения респондентов с мошенничеством в финансовом секторе и качеством действий кредитных организаций, в случае если клиент стано­вится жертвой мошеннических действий.

Банк России рассматривает как приоритетную задачу оценку рисков, связанных с безопасностью использования финансовых инструментов.

Обратите внимание: В России в 2,5 раза быстрее стали ставить недвижимость на учет.

Недо­статочный уровень защищенности отдельных инструментов и технологий приводит к финансовым потерям и в целом подрывает доверие населения к финансовой системе Российской Федерации. Таким образом, опрос затраги­вает интересы всех слоев населения, в том числе и все возрастные группы.

Просим принять участие в анкетировании. Прохождение анкетирования для юридиче­ских лиц и физических лиц возможно по прилагаемым к письму QR-коду и ссылке.



Прикрепленные файлы

115606060 Скачать (docx, 16,97 Kb) 115606061 Скачать (docx, 24,48 Kb) 115606062 Скачать (docx, 31,76 Kb) 115606063 Скачать (pdf, 923,61 Kb)

Еще по теме здесь: Новости.

Источник: Банк России проводит опрос степени удовлетворенности населения и юридических лиц уровнем безопасности финансовых услуг.