Дизайнерские идеи визитной карточки

Выбор дизайна визитной карточки очень важен, поскольку с нее начинается первое знакомство в деловом мире. От нее зависит первое впечатление у возможных потенциальных партнеров и клиентов. Смысл любой визитки заключается в том, чтобы проинформировать другого человека о себе, своем виде деятельности и вызвать заинтересованность в дальнейшем знакомстве.

Каждый бизнесмен имеет при себе собственные визитки и карточки нужных людей. Хорошо разработанный дизайн визитки призван выделяться из всего разнообразия контактов, тем самым увеличивая шансы на первый шаг в продвижении и сотрудничестве. В то время, как все лихорадочно ищут новые способы продвижения бизнеса, небольших размеров карточки может быть вполне достаточно для этой задачи, если её дизайн и содержание будут интересны. Давайте получим некоторое представление о том, как должна выглядеть настоящая визитная карточка.

Основа

Перед тем как приступить к разработке дизайна, в первую очередь нужно позаботиться об используемой бумаге. Материал, из которого будет сделана визитка, оказывает огромное первостепенное значение на внешний вид карточки. Ни о каком дешевом материале не может быть и речи, только первоклассная качественная бумага. Она может иметь как гладкую поверхность, так и различную текстуру - шероховатость, рельефные дорожки.

Форма

Как уже упоминалось в самом начале статьи, важно, чтобы визитка была особенной, индивидуальной. Средних размеров бумага прямоугольной формы, простой белый фон, незатейливый логотип - так выглядят практически все визитные карточки. Ваша должна быть особенной, уникальной, резко констатирующей на фоне стандартных непритязательных визиток. Творческая идея состоит в том, чтобы дизайн карточки рассказал о вас прежде, чем человек начнет читать детали. Не забудьте придерживаться средних размеров визитки, независимо от её формы и содержания. Экспериментируйте с различными формами, вертикальным и горизонтальным расположением текста, логотипа.

Цвет

Выбор цветового решения намного сложнее, чем проектирование дизайна, так как эта задача может сбить с толку. Цвет фона должен быть легким, нейтральным, чтобы текст и изображение на визитке хорошо просматривались. Никаких ярких, кричащих тонов. Опять же, выбор цвета согласно направлению бизнеса будет самым лучшим решением. Так же можно ориентироваться на цвет логотипа компании, в этом случае общий фон нужно сделать на тон светлее. Основное правило: минимум цвета (он отвлекает).

Содержание

На визитной карточке не должно быть ничего лишнего, только существенный лаконичный текст - название компании, логотип, короткая ключевая фраза или лозунг, полное имя владельца визитки, занимаемая должность и контактная информация. В том случае, если вы хотите сохранить максимальную "чистоту" лицевой стороны визитки, все контакты переносятся на обратную сторону. Это дает возможность упомянуть сразу несколько телефонных номеров, а также адрес, e-mail, веб-сайт и другие возможные контакты.