Каждый день современный человек воспринимает и анализирует огромное количество информации. Причем, зачастую, эта информация не несет позитивного наполнения. Состояние воспринимающего (его настроение, самочувствие), обстоятельства (ТВ, Интернет, мобильный терминал, общение), место (домашняя обстановка, кабинет, общественный транспорт и т.д.), - безусловно, играют большое значение для адекватности и полноты воспринимаемой информации, однако, определяющий фактор – это степень заинтересованности субъекта в теме воспринимаемого.
Снова-таки хочется оговорить, что мы можем считать позитивным наполнением. Конечно, Вы скажете, что очередной выпуск новостей на любом канале ТВ практически лишен позитивизма. Как могут радовать нормального человека чужие несчастья, введение новых налогов, инфляция, рост цен и т.д.? Действительно, однако, это только на первый взгляд правильно. Миллионы людей каждый день просматривают выпуски новостей по ТВ и, кажущийся негатив зачастую приводит к весьма позитивным итогам! Репортаж о страшной аварии в межсезонье приводит к своевременному переходу на зимнюю резину.
Сообщение о росте преступности – к приобретению газового баллончика или электрошокера для супруги! И, самое главное – это работает! Значит, один и тот же человек может воспринять ту или иную информацию совершенно по разному, и соответственно, ее использовать! В одном комедийном фильме (к сожалению, забыл название) главный персонаж заявил приблизительно следующее – ТАМ, ГДЕ ВСЕ ВИДЯТ ПРОБЛЕМУ, Я, ВИЖУ ПОТЕНЦИАЛ, КОТОРЫЙ КРОЕТСЯ В ЕЕ РАЗРЕШЕНИИ! Эта фраза содержит основную позицию, точку зрения, которой необходимо придерживаться, воспринимая навязываемые нам реальностью информационные потоки.
Если перед Вами стоит проблема, которую непросто разрешить – поверьте, Вы не одиноки сходные проблемы стоят перед множеством других людей. Если вы подойдете к ее решению творчески – Вы не только добьетесь отличных результатов, но и сможете помогать разрешать подобные задачи другим, сделав это своим бизнесом!
Что следует знать тем, для кого информация продукт, продвигаемый на рынке, или инструмент продвижения своего товара или услуги? Оформление ресурса и его информационное наполнение должно изначально формировать у потенциальных клиентов нужную ТОЧКУ ЗРЕНИЯ! Каким образом можно этого добиться, - спросите Вы, - отвечу, доверьтесь профессионалу, или засядьте за учебники, наработайте свой опыт, и лет этак через несколько глядишь – что то и получится..
Самое ценное для человека это его жизнь, и, если у Вас есть бизнес идея – не пытайтесь воплотить все детали идеи самостоятельно - жизнь слишком коротка для этого. Значительно практичней доверить определенную работу человеку, для которого эта работа и есть его бизнес идея, и делает он свою работу хорошо! Мало того, что вы получаете именно то, что вам нужно, - вы устанавливаете контакт с новым партнером, который может раскрыть для вас ваш замысел в новом свете, что позволит выйти на новый уровень восприятия задачи, которую вы собираетесь разрешить!