Cертифицированные аудиторы должны иметь лицензии и в установленные сроки проходить переаттестацию для подтверждения квалификации. аудит маркетинга - комплексная проверка рыночной конкурентоспособности. Для компании, специализирующейся на наружной рекламе, очень важно быть конкурентоспособной и иметь качественную продукцию, адекватные прогнозы и подробный анализ рынка.
Именно поэтому посещая дирекцию, нужно быть в буквальном смысле на все 100 процентов уверенными в способностях своего маркетолога и высоком профессиональном уровне всего рабочего персонала. К примеру, глава предприятия сомневается в целесообразности запуска новой линии бигбордов, а его маркетинговый отдел твердит, что для дальнейшего развития компании это просто необходимо.Но так как он сам не является специалистом в данной сфере,
то для составления итогового отчёта нанимается аудиторская фирма. К плюсам подобного подхода можно отнести непредвзятость суждений, большой опыт работы, глубокое знание рынка и понимание политики лидеров бизнеса.
Но есть в данном решении и свои минусы. Во-первых, специалистам со стороны придётся заново вникать в специфику наружной рекламы.
В итоге на конечный анализ будет потрачено значительно больше времени. Во-вторых, вам придётся предоставить аудиторам доступ ко всей документации компании, чтобы они могли составить отчет. Конечно же, подобные фирмы подписывают все необходимые документы о неразглашении, но для некоторых предприятий до сих пор невозможно допустить к своей внутренней финансовой информации посторонних.
Помимо маркетингового аудита можно выделить и следующие направления: аудит продаж и аутсорсинговый аудит.
Если с первым всё понятно - это простая проверка статистических данных относительно проданных товаров, то о втором нужно рассказать более подробно.