Любой, даже самый неопытный маркетолог знает, что конечной целью любой маркетинговой стратегии является – продажа. В институтах и университетах учат лишь общепринятым и давно устаревшим методам. Но Мы с Вами живём в 21 веке, веке в котором каждый день внедряются новые технологии и изучаются новые подходы к тому или иному вопросу.
Хитрая реклама, несущая скрытые факты, ушла в прошлое! На сегодняшний день лучшей и оригинальной рекламой считают ту, что гласит правду ярко и впечатляюще.
В настоящей статье Вы найдете для себя и своего бизнеса бесценные советы по созданию идеальной могучей рекламы.
Сейчас практически 100 % предпринимателей и рекламных агентств пользуются методом «Новинка, Бесплатно, Скидки». Но для обычного покупателя это уже приторно и наивно!
Сегодня умные маркетологи применяют совершенно иные методики.
В первую очередь они неукоснительно следуют правилам 21 века.
Одно из таких правил – ни когда не обещать больше, чем можете доказать и подтвердить. Они никогда не забывают соединить обещание и доказательство в заголовке в одно целое, и избегают приторных громких обещаний – таких как «Похудей быстро», «Миллион мгновенно» и тому подобное. Эти обещания настолько приторные и неправдоподобные, что просто отпугивают современного потенциального клиента.
Как же всё это сделать?
Уместите Ваше обещание в заголовке в схему «Если…, то…».
Например: «Если у Вас есть свободные 10 минут в день, то я гарантирую, что через неделю Вы сбросите 5 килограмм».
Согласитесь, это заманчивее чем «Похудей быстро».
Конечно, обязательно в основной части текста Вам следует объяснить, почему такое простое «Если» обеспечивает такое невероятное «то».
Другой секрет опытных маркетологов 21 века – «Что мы продаём на самом деле?» Семена фиалки или лиловый сад? Если всем известное название товара (услуги) в заголовке заменить, чем то оригинальным и неординарным, то это заворожит и заинтересует потенциального клиента.
П.С. Всю статью выкладывать в здесь не имеет смысла. Главное – Вы увидели фото товара. А как известно ни один покупатель не купит товар в слепую.
Если Вы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве, то я рада осуществить Ваш интерес!
С Уважением, Анастасия!