Сейчас развитие отечественных брендов переживает настоящий бум, особенно в сфере сельского хозяйства. Поэтому самое время заняться продвижением своего агробизнеса. В этом материале расскажем о портале, который может в этом помочь.
Источник: Яндекс.КартинкиПортал для агротуристов
Если вы проводите интересные экскурсии, мастер-классы или дегустации, то вам обязательно нужно разместить свое предложение на портале для туристов. Это первый агрегатор сельского туризма в России.
Источник: https://svoe-zagorodom.ru/Проект разработан Россельхозбанком. Он позволяет продвинут свои услуги, найти покупателей для продукции и развиться из небольшой фермы в настоящий объект агротуризма.
Регистрация и участие бесплатные.
На портале есть фермерские продукты и услуги на любой вкус.
Привычные такие, как пасека.
Источник: https://svoe-zagorodom.ru/Эксклюзивные вроде винзаводов.
Источник: https://svoe-zagorodom.ru/Нестандартные фермы, которые решились на креатив.
Источник: https://svoe-zagorodom.ru/Ваше предложение обязательно найдет своего потребителя.
При размещении важно сделать интересное описание, с учетом особенностей вашей аудитории. Также понадобятся хорошие фотографии, современные туристы часто едут за эстетикой, поэтому это действительно важный момент.
Привлечь клиентов, если нет суперинтересных программ, а допустим, имеется только возможность позвать на дегустацию, поможет ухоженная территория, арт объекты, красивые пейзажи в округе и туристические точки по соседству.
Как работать с порталом
Нужно зарегистрироваться и рассказать о себе. Создать карточку объекта, подробно описать какие виды досуга на ферме есть. Зажигательное и лаконичное описание станет пропускным билетом к успеху.
Для эффективной работы фермеру доступна аналитика. То есть можно видеть, как пользователи взаимодействуют с контентом.
Для туристов доступна сортировка проектов по регионам и видам досуга. Поэтому ни одна ферма не затеряется, так как на регион приходится не так много проектов.
Обратите внимание: Топ 3 направления для агротуризма в России.
Бронирование посещения ферм происходит через портал, что очень удобно. Вы также можете управлять бронью на случай, если что-то в расписании фермы изменится.Клиент может написать фермеру лично, для этого можно оставить контакты карточке тура.
У платформы уже более 200 разных партнеров. В день приходит до 15 новых фермеров. На достигнутом проект забрасывать не собираются, так как организаторы видят в нем много перспектив и считают, что он принесет пользу как агробизнесу, так и государству.
Источник: https://svoe-zagorodom.ru/Через платформу можно освящать новые активности фермы, это поможет привлечь внимание туристов.
Для участия не обязательно иметь стабильно работающий объект агротуризма. Достаточно разработать его и подать заявку на участие, благодаря платформе можно получить первых клиентов.
Если вы только планируете запустить проект, обязательно присмотритесь к землям, которые реализует компания «Мой гектар». От 100 000 рублей вы можете купить гектар земли, также у проекта есть участки по 5 гектар, где можно построить серьезную ферму и объекты инфраструктуры.
Источник: Яндекс.КартинкиНапример, можно разместить небольшую молочную ферму, изготавливать крафтовые сыры, организовывать рыбалку в настоящем или собственноручно созданном искусственном озере и проводить мастер-классы. Если на территории разместить пару домиков для ночлега, то агротуризм на вашей ферме будет пользоваться повышенным успехом.
Благодаря проекту, фермеры получают возможность заниматься своей работой, а не отвлекаться на создание большого количества контента. Плюс экономят на продвижении, так как портал все берет на себя. В общем для фермера — идеальное решение, если нет собственных маркетинговых мощностей.
А как вы продвигаете свой агробизнес? Хотели бы вы стать фермером, чтобы организовать объект агротуризма? Поделитесь опытом в комментариях.
#мойгектар #агротуризм #агротур #агробизнес #фермерство #загородная недвижимость #участок земли #гектар
Еще по теме здесь: Фермер.
Источник: Как раскрутить свой агротур проект.