3-4 июня 2021 года в составе делегации Чувашской Республики принял участие в межрегиональном форуме «Дополнительное образование: от выявления детей, проявляющих выдающиеся способности, к поддержке и развитию юных талантов» руководитель ЦЦОД «IT -Куб. Вурнары» А.Н. Фирсов. Форум проводился Нижегородской областью в целях обмена опытом между субъектами Российской Федерации — участниками федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» 2019 — 2021 гг.
Обратите внимание: Новый сервис Единого портала госуслуг поможет семьям Вурнарского района обратиться за выплатой на детей до трёх лет.
В мероприятии приняли участие представители 51 субъекта РФ. В первый день центральной площадкой форума стал Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского.«На сегодняшний день дополнительное образование считается ядром формирования человеческого капитала, потому что его основной принцип - выбор самого ребенка. Только когда ребенок самостоятельно выбирает дисциплины, которые хочет изучать, он может осознать свой путь в жизни и выбрать то, что будет приносить ему счастье, удовольствие и материальное благосостояние», - отметил модератор форума, федеральный эксперт по Целевой модели дополнительного образования детей Анатолий Барсуков.
Нижегородская область была выбрана местом проведения форума по допобразованию не случайно. Регион является одним из субъектов России с максимальным участием в национальном проекте «Образование», где реализуются сразу девять федеральных проектов.
В рамках форума в формате стратегических и форсайт-сессий обсуждались практики субъектов Российской Федерации по развитию региональных систем дополнительного образования, сформированные с учетом современных целевых установок и требований, определенных Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами и распорядительными документами Минпросвещения России.
Нижегородская область провела презентацию концепции развития региональной экосистемы дополнительного образования на основе интеграции в нее инфраструктуры, созданной в рамках различных федеральных проектов национального проекта «Образование».
В практической части форума участникам были предложены кейсы, способствующие перезагрузке региональной системы дополнительного образования и формированию межсубъектового взаимодействия по внедрению Целевой модели дополнительного образования детей.
Еще по теме здесь: Новости.