Задавая себе вопрос о лояльности, я пытаюсь разложить это понятие на составляющие, которые характеризуют его суть. Что такое лояльность, в частности, лояльность к ценностям компании, сотрудником которой ты являешься?
Перед глазами сразу же протекает вся моя работа, которую я делаю вот уже на протяжении трех лет. Не могу сказать, что всегда было легко и непринужденно выполнять свои обязанности. Как и везде, встречались подводные камни, которые я осторожно обходила и напротив, было время, когда работа шла своим чередом, и я просто плыла по течению, выполняя редкие поручения начальства.
Но, к счастью, трудности не потушили моего рабочего задора, а временная расслабленность не притупила навыков и не убавила профессионализма. Жизнь на «Сандоре» кипит и просто не дает стоять на месте, толкает вперед к новым вершинам и саморазвитию. Я довольна своей работой, ее результатами и тем, как она оценивается моим начальством. А что, как не удовлетворение своим местом работы является главным критерием лояльности к компании.
Над своими деловыми качествами приходиться работать ежедневно, ибо работая в команде профессионалов, хочется, как говориться, держать марку. Но являясь, по сути, молодым сотрудником без каких-либо устоявшихся принципов, касающихся рабочей сферы, чем-то жертвовать мне не приходится. Что в свою очередь является положительным моментом и добавляет очки в пользу лояльности «Сандоре».
На вопросы со стороны друзей по поводу места моей работы, я отвечаю просто: «Я работаю не на компанию, я работаю за свои принципы, которые совпали с принципами «Сандоры». Именно поэтому я выбрала это место своей работой и иду вместе с ней ответственно к цели!»