Сейчас мне 33 года. Окончив кафедру «Менеджмента и маркетинга» экономико-математического факультета Московского государственного института электроники и математики (МГИЭМ), я остался на ней в качестве преподавателя и на протяжении четырех лет вел занятия по ряду экономических дисциплин. Параллельно с преподаванием, я поступил на факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, окончив его по специальности «социальная психология». Помимо преподавания я работал в сферах управления персоналом и управленческого консультирования.
Образование и приобретенный опыт работы накладывают определенный отпечаток на выбор тем для статей и стиль изложения материала. Мне близки такие темы, как экономика, новости, недвижимость и т.д. Я стараюсь, чтобы мои статьи были содержательными, при необходимости использую элементы аналитики. Предпочитаю избегать навязчивости в подаче материала, явного давления на читателя, грубых форм «дешевой» рекламы.
Мои статьи ориентированы, преимущественно, на людей среднего возраста с доходами выше среднего уровня и высшим (либо неоконченным высшим) образованием. Если статья пишется под конкретный заказ, она может быть ориентирована на более узкую целевую аудиторию с учетом ее особенностей.
Я обладаю достаточной гибкостью изложения, но при обращении ко мне стоит понимать, что она не безгранична. Мне не стоит заказывать статьи, ориентированные на молодежную аудиторию, с необходимостью придерживаться «популярного» стиля изложения, или группу людей которых можно отнести к определенной, явно выделяющейся, субкультуре. Например «байкеров», «реперов», «готов»… Автор, которому эта субкультура лично близка, справится с такой работой значительно лучше меня. По соображениям этики, я не берусь за написание статей о медицине и другие темы, прямо затрагивающие вопросы безопасности или здоровья людей.
В качестве основной программы для предварительной проверки уникальности я использую «Etxt – Антиплагиат» с шинглом 3, ориентируясь на уникальность не ниже 90%. По требованию заказчика, могу провести дополнительную проверку с помощью программы, которая вызывает у него больше доверия или добиться более высокой уникальности. Не рекомендую настаивать на 100% уникальности текста в случаях, когда тема статьи очень популярна с массой аналогичных материалов в сети или, наоборот, достаточно специфична и содержит массу специальных терминов и речевых оборотов. В этих случаях материал, имеющий 100% уникальность, будет содержать заведомо глупые или просто забавные фрагменты.
Если вы решили заказать мне статью, постарайтесь максимально подробно изложить свои требования и пожелания к тому, что вы хотели бы получить в качестве результата:
- тему статьи (статей);
- объем и сроки написания;
- целевая аудитория статьи или сайта, на котором она будет размещена (возраст, пол, материальное положение, уровень образования и т.д.) и ее особенности;
- стиль изложения;
- формат материала (статья на главную, обменная статья, тематическая статья, текст для поисковиков и т.д);
- ключевые слова в случае их наличия;
- другие пожелания.