Классный руководитель 13 и 24 групп Григорьев О.М., провел классный час на тему: «Памяти жертв Холокоста».
Цель: Создание условий для ознакомления учащихся с историческим фактом трагедии Холокоста и формирования интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войны.
Задачи: Установление ценностных ориентиров, основанных на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности, толерантном сознании и поведении личности в поликультурном мире;
Воспитание личности, способной противостоять жестокости и насилию, с духовно-ответственным типом самосознания, любящей и уважающей свою историю, страну, народ, а также традиции других национальностей и вероисповеданий.
Во вступительном слове классный руководитель рассказал о самом понятии «Холокост», сообщил цифры и факты, связанные с Холокостом. Слово «Холокост» взято из древнегреческого языка и в переводе на русский язык означает «всесожжение, уничтожение огнем»; используется для обозначения жесточайшего террора и насилия нацистов, направленных на уничтожение еврейского народа. Холокост – самая страшная форма геноцида, т.е. тотального уничтожения того или иного народа представителями другого народа (народов) по определяемым ими причинам и основаниям.
Обратите внимание: О реализации Всероссийского патриотического проекта "Памяти Героев".
Студенты ознакомились с презентацией и документальным фильмом посвященный Холокосту. В завершении студенты отметили, что понять причины современного геноцида, остановить возрождающийся фашизм невозможно без знания истории Холокоста. Трагедия Холокоста – это не только часть истории евреев, через все эти испытания прошел весь российский народ. Это часть всемирной истории.Также студенты 3 курса Музяков Мирон и Петров Никита, научный руководитель Григорьев О.М., представили работу на республиканский конкурс «Воспоминания о Жорже Илюкине как исторический источник о Холокосте и толерантности» - это исследовательская работа основанная на документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах.
Конкурс проходил в Чувашском республиканском институте образования Минобразования Чувашии.
Цель работы: активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой войн в молодежной и педагогической среде.
Задача работы: участие в сохранение и записи документальных свидетельств о Холокосте на примере уроженцев родного края.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: «Памяти жертв Холокоста».