Печать рекламных конвертов. Современный подход, высокое качество

{nomultithumb}Современная наружная реклама предусматривает использование различных способов печати, которые обеспечивают:

 

  • - яркость и наглядность;
  • - долговечность;
  • - устойчивость к воздействию абиотических факторов (солнце, дождь, снег, сильный ветер, повышенная влажность).

Наиболее распространены следующие типы.

1. Сублимационная печать, которую еще именуют двухфазной. При помощи термопрессного оборудования изображение наносится на ткань, что позволяет прокрасить ее полностью. Это оживляет картинку, придает дополнительные свойства устойчивости и износостойкости.

2. Использование чернил сольвентного свойства помогает добиться высокого качества и применяется для плакатов, наклеек, вывесок. Срок службы гарантирован на долгие годы, обеспечивается устойчивость к солнцу.

3. Печать цифровым способом может быть выполнена при больших или маленьких заказа. Высокая скорость выполнения, нанесение на любую поверхность делают ее популярной среди заказчиков.

4. Шелкография используются для печати наиболее дорогих, эксклюзивных заказов. Изображение наносится послойно, выглядит шикарно, объемно, сочно и рельефно. Для выполнения материал может быть различный: стекло, пластик, полимерное покрытие, пленка, металлические исходники. Форма не имеет значение.

5. Флексографией пользуются для нанесения на самоклеющуюся бумагу, мягкую упаковку. При высокой производительности и низкой затратности она может быть применена в различных целях: от рекламы продукции, услуги до производства промо-товаров.

6. Тампонная печать больше подходит для сувениров, небольших изделий. Изображение наносится послойно за счет эластичного носителя по типу штемпеля. Она обеспечивает износоустойчивость, плохо стирается, может быть многоцветной и отражать различные необходимые условия для продукции.

7. Широкоформатная печать – самый распространенный способ при помощи принтера и компьютера. Дизайн выполняется в специализированных программах, и затем изображение переносится на полотно. Оно может быть из сетки, ткани, бумаги, пленки. Небольшие затраты, быстрота исполнения заказа, устойчивость – те характеристики, что привлекают потенциальных заказчиков подобной рекламы. Размеры неважны, а качество признается одним из доступных для разных уровней.

Какой бы способ не использовался, всегда надо учитывать те форм-факторы, что повлияют на конечную стоимость печати и использование продукции в дальнейшем.

Этим и занимаются специалисты отдела допечатной подготовки в типографии «Гарант» www.zsa-print.ru

Печать рекламных конвертов. Современный подход, высокое качество