Создание нового бизнеса – это довольно серьезное дело, требующее больших моральных и материальных вложений. И крупную компанию невозможно построить на одной лишь уверенности, что все получится, на сырой идее, изложенной на бумаге.
Но многие начинающие бизнесмены, создав свой первый бизнес – план, надеются на успешное продвижение своей идеи и воплощению её в жизнь. Главная проблема каждого начинающего предпринимателя в том, что он не задумывается об альтернативном варианте бизнес модели. И первоначальный план (План А) попросту не работает.
План «А» – это сырая идея, неподкрепленная фактами существования данной модели бизнеса в жизни. Многие потенциальные предприниматели совершают большую ошибку, из-за которой может рухнуть весь бизнес план – они забывают о первоначальном тестировании.
Многие крупные фирмы начинали с «идеального» плана «А», который в конечном итоге оказывался не настолько идеальным, и фирма попросту становилась банкротом.
Эта книга станет для вас маленькой школой бизнеса, которая откроет глаза на вещи, о которых вы просто обязаны знать, если хотите иметь крупное и активно развивающееся предприятие.
Создатели книги проведут Вас по ступеням поиска бизнес – плана, которому не будет равных.
Эта книга для тех людей, которые только начинают свое плавание в море бизнеса, где их подстерегают акулы и пираньи, для тех людей, чьей целью является создание эффективного, стремительно развивающегося предприятия.
Самая главная мысль этой книги – это использование плана «А», как отправной точки.
То есть, набросок идей, черновик по которому надо двигаться вперед, корректировать его, тщательно тестировать свою бизнес модель в реальной жизни, перед тем как передавать план инвесторам. Пусть это будет план Б, В, Г или даже К, главное чтобы он давал хорошие результаты.