Вы, наверное, не раз думали: “В каком же месте разместить контекстную рекламу, чтобы она давала максимум прибыли”. На этот вопрос нет однозначного ответа.
Чтобы прийти к максимальному заработку, с помощью контекстной рекламы, вам, просто, необходимо экспериментировать.
Контекстная реклама, в первую очередь, должна быть хорошо видима посетителю вашего сайта, но при этом она не должна сильно контрастировать с остальным содержимым ресурса.
Именно поэтому, компания Google рекомендует размещать рекламу, после каждой краткой заметки. Это позволит привлечь внимания посетителя, так как в первую очередь ему интересен контент, но и не будет сильно влиять на дизайн блога, т.к. места для панели навигации останется предостаточно.
Еще одна рекомендация заключается в технической стороне установки рекламных блоков. Многие новички (и не только) любят прописывать код рекламы напрямую, на странице с показами.
Однако существует более эффективный способ. Гораздо лучше, для этих целей использовать инструкцию include, которая позволяет вам подключать рекламные блоки к любой странице вашего сайта, не внося существенных изменений в код.
Преимуществом данного способа, является также то, что при изменении рекламы, вам не придется вручную менять рекламные блоки на всех страницах. Достаточно, будет только, заменить код в одном файле, в котором вы и прописали рекламный код.
Помните, что только постоянные эксперименты с рекламой, помогут вам создать по-настоящему прибыльный бизнес. Постоянно внедряйте что-то новое, используйте другие методы и оставляйте те, которые приносят доход.
Используя все выше приведенные советы на практике, вы сможете, очень быстро и без особых усилий, увеличить прибыль, получаемую с вашего блога.
На этом, мой краткий обзор подошел к концу.
Желаю вам удачи и многократного увеличения вашей прибыли!