Автор: Феофанов Ю.А. 20 октября 2020 года в 11 Б классе «Вурнарской СОШ №2» был проведён урок, посвящённый празднованию 75-летия атомной промышленности РФ. Школьники показали интересные презентации на тему атомной энергетики, прочитали доклады. Также между учениками была проведена игра-дискуссия, ученики разделились на две группы: говорили о плюсах атомной энергетики, другие о минусах. Но в конце все пришли к выводу, что атомная энергетика - одна из самых экологически чистых источников энергии. Ребята узнали для себя много нового о том, что есть возобновляемые, невозобновляемые ресурсы. Также они узнали о существенных недостатках невозобновляемой энергетики и самое главное – о том, как атомная энергетика способна решить многие актуальные проблемы и задачи мировой энергетики. Ученики открыли для себя то, как образуется атомная энергия, как она преобразуется в электрическую, принципы работы атомных электростанций. Обучающиеся хорошо усвоили, что преимущества атомной энергетики проявляются не только в её экологичности, по сравнению с теми же ТЭС, но и в том, что атомная энергетика в силу своей большой энергоёмкости лишена такого недостатка, как постоянное обеспечение станции энергией. Ученики сами пришли к выводу, что при таких условиях АЭС можно строить даже в труднодоступных регионах. Учащиеся 11 Б класса сделали вывод о том, что ядерная энергетика является одним из самых лучших способов получения электроэнергии. В результате проведённой работы многие ребята всерьёз задумались о том, чтобы связать свою жизнь с атомной энергетикой, ведь атомная энергетика – перспективная, быстроразвивающаяся, важная, а главное – очень интересная отрасль промышленности. |