Несколько дней второклассники работали над проектом по математике «Оригами». Они были очень увлечены «квадратом», чтобы доказать истинность японской мудрости «Великий квадрат не имеет пределов… Попробуй простую фигурку сложить, и вмиг увлечёт интересное дело».
Как только не пробовали дети складывать квадрат: и по диагонали, и вдоль, и поперёк. В итоге получилось столько чудесных поделок! Одна интереснее другой! Тут и забавные зверюшки, и персонажи из сказок, и орудия труда, красивые цветочки, лёгкие бабочки, изящные птички, одежда, обувь, орудия труда… Всего и не перечислить! Это ли не доказательство вышесказанных строк?!
В ходе работы над проектом второклассники узнали об истории оригами, знакомились с условными обозначениями в оригами, с новыми понятиями, научились работать по схеме, освоили новые приемы складывания бумаги. Поняли, что искусство оригами тесно связано с математикой и может стать хорошей основой для её изучения.
Для более подробного знакомства с поделками одноклассников, представления работ родителям и детям из других классов организовали выставку.