На самом деле эта статья не о копирайтинге, а о некоторых жизненных принципах, которые помогают развиваться умному человеку. Просто всё, что перечисленно ниже копирайтер несомненно использует.
Для начала. немного отвлечёмся. Копирайтер – это журналист, работающий в сети. Но только есть между копирайтером и журналистом небольшая разница. Журналист работает над статьёй, собирает информацию, проверяет её и выдает результат. Результат работы журналиста – развернутая статья, отражающая различные взгляды на проблему, предполагающая мнение автора и комментарии экспертов. Копирайтер же создаёт статью быстро. Ему не нужны развернутые ответы, разносторонние мнения. Цель – получить статью, соответствующую требованиям заказчика. В связи с этим, может сложиться мнение, что копирайтер – это в какой-то степени «халтурщик», но это совсем не так.
Теперь пришло время для принципов.
1. Умение продавать. Это крайне полезный навык. Чтобы продавать эффективно нужно много и усиленно работать над собой. Самые лучшие продавцы обладают определённой харизмой, которую покупатели замечают. Копирайтер должен уметь продавать, иначе он не получит денег.
2. Настойчивость. Этого у копирайтера не отнять. Он день и ночь выясняет, что нужно заказчику, потом вычитывает статью и опять же предлагает свои услуги другим. Настойчивость – отличное качество для всех. Никакая неудача не должна сломить сильного духом человека. Копирайтер продолжает писать после плохого отзыва, возврата статьи. Он пишет. Он знает, что он прав.
3. Умение планировать. А как иначе можно выдавать регулярные статьи? Копирайтер планирует своё время. Нужно уложиться в срок и сдать заказчику статью. А ведь её нужно не просто написать. Нужно вычитать, проверить, исправить.
4. Умение письменно выражать свои мысли. Этот навык и даёт хлеб копирайтеру. Но почему-то многие думают, что писать может каждый. Нет. Вспомните, сколько нелепых докладных, объяснительных вы встречали. Вот-вот.