Сельский туризм в последние годы набирает популярность и в России. Особенно перспективно развивать его в туристических кластерах, где уже есть сформировавшийся трафик посетителей. Ведь в этом случае можно убить сразу как минимум двух зайцев.
Посмотрим на примере Этнофермы, размещённой в крупнейшем в России этнографическом парке-музее ЭТНОМИР, где годовой трафик приближается к 1 000 000 человек в год.
На Этноферме есть как и условно декоративные обитатели (павлины, пара ослов и пр.), так и коровы, куры, козы. Это обеспечивает владельцам Этнофермы сразу два доходных направления. Первое: туристы, покупающие билеты для посещения фермы (плюс сувенирка, овощи, чтобы покормить животных и т.д.). Второе: продажа молока и яиц.
Обратите внимание: Топ 3 направления для агротуризма в России.
И то и другое особенно выгодно благодаря высокому трафику ЭТНОМИРа. В выходные дни Этноферму посещает до 1500 человек. А многие из 14 ресторанов ЭТНОМИРа закупают продукцию для своих нужд. Также молоком с Этнофермы обеспечивается частная школа с пансионом (более 100 детей), находящаяся на территории ЭТНОМИРа. Заметьте – никаких расходов на логистику, так как здесь всё находится рядом.В ближайших планах построить новый коровник и начать поставки молока на рынки и ярмарки Боровского района. Также увеличение производства молока пригодится, когда заселится коттеджный посёлок МИР – девелоперский проект ЭТНОМИРа, рассчитанный на более чем 400 домохозяйств (более 30 домов уже построены и куплены будущими жильцами).
См. подробнее про фермерский акселератор "Этномира" здесь.
#этномир #экотуризм #агротуризм #фермер
Еще по теме здесь: Фермер.
Источник: Этноферма "Этномира" и перспективы агротуризма для строящихся посёлков.