В наше время предпринимательство расценивается в профессиональном мире как полноценная профессия. Предприниматели больше не воспринимаются как одиночки, нонконформисты и любители риска, которые уверены, что могут построить бизнес-империю в собственном гараже.
Чтобы понять потребности рынка и потребителя и суметь их удовлетворить, нужно иметь особые навыки, причём эти способности пригодятся как для начала нового рискованного дела, так и для работы в крупной корпорации с прочным положением на рынке. Крупные компании сейчас часто ищут таких людей, чтобы поручить им такие сложные задачи, как выведение какого-то направления из стагнации, увеличение продаж и так далее.
Условия работы в корпорации отличаются от таковых в новорожденной фирме, например, доступностью финансирования и других ресурсов. Но в целом принципы создания маркетинговых стратегий и продвижения продукта те же, что и в начинающих компаниях, которые пытаются продвинуть свой первый товар.
Особое внимание общество уделяет новым организациям, которые борются с трудностями, чтобы занять сегмент рынка. Людям всегда приятнее услышать об оглушительно успешном стартапе, чем о том, что компания Жилет разработала лезвие новой формы.
Но растущим числом новых фирм интересуются еще и крупные корпорации, которые хотят знать, какие направления в бизнесе имеют больший потенциал. Тем более что среди этих новичков много будущих клиентов, которые нуждаются, к примеру, в аудиторских услугах, бухгалтерских, консалтинговых и др.