Ненавязчивая реклама? Она – существует!

Масштабная рекламная кампания с участием телевидения доступна далеко не всем. Более того, чрезмерные надежды, возложенные на несколько показов часто оборачиваются огромными расходами и «дырой» в бюджете. Для малого и среднего бизнеса более разумным способом заявить о себе и привлечь потенциальных клиентов является наружная реклама. В зависимости от вида и расположения носителя количество показов рекламного сообщения за сутки исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч. При этом стоимость тысячи показов в разы ниже по сравнению с другими видами рекламы.

Ненавязчивая реклама? Она – существует!

Телевизионная реклама уже надоела россиянам, и многие зрители во время таких пауз переключают каналы или используют это время в других целях. Более того, в обществе сформировался целый класс людей, по той или иной причине почти не слушающих радио, игнорирующих телевидение, использующих Интернет исключительно для поисков информации, связанной с их работой. Однако, именно эта категория людей составляет самую перспективную часть потенциальных потребителей, а наружная реклама – один из немногих способов донести до них информацию о товарах или услугах.

Реклама на наружных носителях ненавязчива, в отличие от объявлений по радио и телевидению. Человек имеет возможность выбора: остановиться или пройти мимо. Спокойное отношение к такой информации позже трансформируется в доверие

Наружную рекламу можно размещать в конкретных районах города, где чаще всего бывают потенциальные клиенты, но если речь идет о необходимости максимально возможного охвата целевой аудитории, на помощь приходит афиша на транспорте.

При размещении рекламного сообщения на транспорте оно становится более заметным и приобретает такое важное качество, как мобильность. Движение всегда притягивало внимание человека, а движущийся необычный объект просто обречен быть замеченным. Транзитная реклама не вызывает агрессии, напротив, изучение информации на бортах муниципального транспорта для многих горожан становится чем-то вроде развлечения в пути.

Реклама на автобусах охватывает аудиторию по всей протяженности маршрута. Среди давно известных приемов – размещение рекламы услуг банков, бытовой техники и т.д. на машинах, связывающих спальные районы города с деловыми и промышленными. Еще один действенный прием привлечения внимания потенциальных клиентов – разместить информацию на транспорте, проходящем вблизи от офиса или торговых площадей компании-рекламодателя.

Ненавязчивая реклама? Она – существует! Реклама на транспорте – прекрасное решение для молодой компании, осваивающей рынок. Несомненный плюс этого вида объявления – низкая стоимость тысячи показов. За счет продолжительности воздействия на аудиторию, она достаточно быстро сделает компанию узнаваемой.

Отдельного упоминания заслуживает Наружная реклама и на транспорте – без преувеличения самые массовые средства для передачи информации о товарах и услугах потенциальным клиентам.

Реклама на автобусах - http://www.prgp.ru/services/transport/
реклама в метро - http://www.prgp.ru/services/metro/
Наружная реклама - http://www.prgp.ru/services/outdoor/