Данная статья больше основывается на моих собственных размышлениях, нежели на статистических данных. С недавнего времени я начала задумываться, а действительно ли рынок рекламы имеет возможность поглотить постоянно нарастающее количество рекламных фирм, которые работают над такими основными продуктами, как баннеры, вывески, листовки? Смогут ли конкурирующие предприятия не довести до полной испорченности рынка?
На такие мысли наводит численность возникающих новых компаний. Изо дня в день можно заметить новые фирмы, занимающиеся этого типа бизнесом.
Вопрос, который назревает сам собой, это фактически ли рынок рекламы является рынком без дна?
Открытие этого типа деятельности является относительно легкой задачей. Оборудование стоит небольших денег, есть неограниченный доступ к китайским аналогам профессиональных машин, которые, по крайней мере, в течение гарантийного периода обеспечат нормальное функционирование. Стоит помнить, что машины это только половина успеха. Не забывайте о навыках и знаниях, которая просто необходима в данной профессии и только она может гарантировать достижение успеха в данной отрасли.
Основные знания должны включать в себя печатные технологии, знания о применении пленки на различных подложках, изучение и понимание рекламных трендов, умение подготовить файлы для любого вида печати, вы должны разбираться в электронике и электротехнике, а также многое другое… или просто иметь связи.
Постоянно увеличивается количество фирм и я просто не понимаю, как оны намерены выжить в течение ближайших нескольких лет… Спустя два года с рынка вылетят те, преимуществом которых является только привлекательная цена.